Вилгуд отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 17


Контакты

Адрес
Москва, Семеновский пер., 4А
Телефоны
+7 (495) 236-79-76
Сайт
wilgood.ru
Рейтинг
оценка 3.9 на основе 17 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-22:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автомастерская Вилгуд

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Посетил данный автосервис и остался в шоке. 19.04.2024 позвонил по телефону в компанию Вилгуд с целью записаться на промывку топливной системы. После непродолжительного общения, мне сообщили, что сегодня как раз есть мастер по данным видам работ, но только сегодня и сообщили, что сервис работает до 21.00 на процедуру необходимо минимум час. Хорошо, согласился, запишите, смогу быть примерно в 19.00. Отпрашиваюсь с работы, заезжаю за топливным фильтром и звоню в вилгуд сообщить, что приеду даже немного раньше, примерно в 18.30. Хорошо, Вам сейчас перезвонит мастер. Никто не перезвонил. Приезжаю в сервис, стоят клиенты, наблюдая конфликтную ситуацию с одним из клиентов, которому не чинят автомобиль, клиент достаточно спокойный, ему нужен автомобиль в работе. Записывают следующего клиента на сервис. Подходит моя очередь. Здрасьте, меня записали на 19.00 на промывку топливной системы, принимала меня девушка, которая сообщила, что Ваша запись на 17.00 и она уже прошла, я в полном недоумении, как так, запись на 19.00, приехал даже раньше. Девушка мне сообщает, что сейчас она сделает все возможное, чтобы исправить эту ситуацию, ну думаю, умничка, вроде такая деловидная, ща что-нить придумает. Она начинает напирать на руководителя сервиса - "Андрей, давай что-нить придумай, человек приехал, его записали, правда на 17.00". Андрей, мямля, простите, но другого слова подобрать не могу. Перед ним клиент, у которого идут счеты на минуты, так как на часах уже 19.30, а он ведет аморфные диалоги по телефону. Девушка уже посадила его за свой компьютер и сказала - реши вопрос, обращение от другого клиента я приму. Но Андрей особо не спешил бежать на помощь. И после еще минут 10 сообщил, что сервис не сможет меня принять, так как работа по прочистке топливной системы установкой винс занимает 2 часа (время прогрессивно росло, сначала час, потом 1,5, а в итоге уже надо 2 часа). Да как же так, возмутился я. Но Андрей сказал, что мы пойдем Вам на встречу и запишем Вас на четверг, на что я ему сообщил, что такой вариант меня не устраивает и меня вполне устроит суббота. Андрею я сообщил, что не могу отпрашиваться так часто с работы и для меня фараза пойти на встречу означала бы записать меня на субботу. В диалог вмешивается девушка и предлагает записать через субботу, отлично, соглашаюсь я, записывайте. Но тут начинает кипеть Андрей, который поднимается и сообщает мне, чтобы я покинул офис, иначе он меня выставит, глаза налитые кровью, он готов лезть в драку, сообщает мне "пошел отсюда". Сообщаю девушке, которая встала между нами, чтобы она убрала от меня этого неадекватного человека и мы продолжили процедуру записи на 4 мая 2024. Андрей меня тоже начинает бесить и я захотел снять это все на телефон, чтобы показать его руководству и начал производить запись. Тут уже начала беситься девушка (предполагаю, что этого его жена) она мне сообщила, что она запрещает вести видеосъемку (производилась она в приемке, общественное место), так как она юрист и решила мне пояснить, что я нарушаю закон, с чем я не согласился, но съемку прекратил вести. После этого, девушка мне сообщила, что Вам отказано в обслуживании в данной организации навсегда и никуда меня записывать не будут. Интересная картина получается - в рабочие часы меня пытаются силой выставить из юридического лица, которое оказывает услуги населению, запрещают проводить видеосъемку в приемке, чтобы я показал руководству. Ладно, звоню в вилгуд (это кстати франшиза, которую выдают сервисам), соединяют меня с экспертом по сервису Максимом, все ему рассказываю, он мне сообщает, что сейчас будет выяснять, т. к. Я не похож на конфликтного клиента, основываясь на своем опыте взаимодействия с клиентами. Отлично, сейчас решит. Звонит девушке на приемке, я слышу весь разговор “ Да, ты же понимаешь, что он себя оправдывает и рассказывает все со своей колокольни, да мы ему отказываем в сервисе навсегда ”. Перезванивает Максим, я ему сообщаю, что слышал диалог и предложил поднять записи видеокамер, чтобы не было недопонимания. Максим сообщил, что к сожалению, мы не сможем Вас записать в этот сервис, но можем предложить записать в Балашиху, там есть такое же оборудование. Я согласился, но так же ему сообщил, что когда искал данную услугу, мне сообщили, что данное оборудование есть только в этом сервисе. Но я не против приехать в Балашиху, только автомобиль достаточно высокий примерно 3 метра. Перезванивает Максим и подтверждает, что данное оборудование есть в сервисе и они готовы принять меня, стоимость услуги составит 10 000 рублей. Начинаю интересоваться у Максима, а почему аналогичная услуга здесь стоит 3700, а в Балашихе 10000. Максим пытается напереть на то, что для меня это дорого, но я согласился, ок, я готов. Максим сообщает, что он вспомнил про высоту авто и ему надо уточнить размер ворот в Балашихе. Перезванивает и сообщает, что в этот сервис мой авто не пройдет. Сегодня утром я уже посмотрел фото сервиса в Балашихе и понял, что по высоте я бы прошел, но там похоже действительно нет нужного оборудования. К большой моей беде, я не могу бросить дело на пол пути, хотя понимаю его безрезультативность. Перезваниваю на телефон Вилгуд и прошу соединить с руководством, мне сообщают, что перезвонят. Ладно, тогда мне от Вас нужно: 1) чтобы Вы приняли и зарегистрировали устную претензию и сообщили ее регистрационный номер 2) Сообщили юридический адрес организации, куда я смогу подать претензию на бланке. 3) Донесли до руководства мою проблему. Дальше все по сценарию: бросают трубки, не реагируют, не регистрируют, молчат, на оценку звонка не переводят. Конечно, мне плевать на них, найду другой сервис, но такого хамского отношения к себе не потерплю, данный отзыв размещу на все возможные площадки, бесплатно окажу им такую услугу в знак своей благодарности за такое отношение к клиенту и за лишние эмоции, которые недопустимы на работе. Спасибо.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приезжал на обследование системы охлаждения. По телефону называли цену 849 р. После проведения работ цена стала 897. Объяснили тем, что по телефону неверно назвали цену. Не существенная разница, но очень неприятен подход.
    Записался на 09: 30. Поскольку приехал раньше, то подъезжая позвонил в 09: 05 и спросил, могу ли приехать и сдать авто раньше назначенного срока. Получил подтверждение и приехал в 09: 10. Но приёмщики на месте сказали, что не могут принять. Не извинились. Пояснили тем, что кол центр не их и ответственности не несут. В результате авто сдал около 10: 00. Было неприятно, явное неуважение ко мне.
    После проведения компьютерной диагностики, отказывались выдать мне результаты тестирования, сообщив лишь на бумаге свои рекомендации о необходимости дальнейшего обследования. То что у меня перегрев двигателя и не работает один вентилятор и нет подтёков жидкости я это знал и так. Часто говорили, о необходимости комплексного исследования и проведения большого перечня работ. Ощущал некие методы грузилова и давления.
    При дальнейшем изучении цен, выяснил, что стоимость предлагаемых работ на 20-40% выше других сравниваемых мест.
    Общее отношение не понравилось.

    Снизил оценку до 1 балла после их отзыва (спустя год после моего отзыва), что я, якобы, не был у них.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Во время движения был жуткий звук в переднем колесе.
    Заехали по пути в этот автосервис, так как он был по пути, ребята тут же загнали машину на подъёмник, выяснилось, что были проблемы с колодкой.
    Мастерам респект, быстро все разрулили, всем советую
    Цены супер гуд
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Перестала включаться передача, сосед посмотрел, сказал сцеплению капец, нужно менять. Обратилась в Вилгуд, так как уже ранее была тут на ремонте, тем более есть клубная карта этого сервиса с бонусами. Меня пригласили только на следующий день, когда приехала сразу осмотрели и загнали машину. Я не стала ждать уехала домой. Через 4 часа позвонили, сказали забрать машину. Работой и стоимостью услуги я довольна, так как бонусы списали и получилось совсем не дорого. Рекомендую этот сервис.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я долго искал такой сервис, как Вилгуд - нашел и теперь думаю, что при необходимости буду посещать. Мне нравится качество выполняемых работ. Я впервые обратился с очень крупным ремонтом, было всё плохо с автомобилем, но мне всё сделали, причём очень хорошо. Повторно обратился для прохождения технического обслуживания автомобиля. Я всем остался доволен, никаких претензий нет. Менять автосервис я не хочу!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обращался, чтобы провели диагностику автомобиля, в итоге обнаружили одну проблему, которую сразу же устранили, за что спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обращался, что бы провели сход-развал и заменили масла. Работы завершили быстро и качественно, уровнем оказанных услуг удовлетворён. Цены не высокие, мастера умеют делать свою работу. Вернусь к ним ещё
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу поделиться своим впечатлением от посещения сервиса Вилгуд на Семёновской. Делала капремонт двигателя CDNB 2.0 TFSI.
    Очень порадовал Механик, который принимал мою машину. Очень профессиональный с огромнейшим опытом работы. Разбирается в авто как в своих 5 пальцах. Делали все в срок. Сталкивались с нестандартными ситуациями с которыми не могли справятся официалы и решили их! Скидывали фото отчеты. Села в машину - все работает, как новенькая! По рулежке и ощущению другая стала. По цене скажу у них минимальная по сравнению с другими сервисами! Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Выбрала данный сервис во время поиска сервиса по обслуживанию, т. к. Предложили ремонт за разумные деньги и находятся недалеко от меня. Был ремонт крышки багажника (вмятина после удара сзади). Сделали за несколько дней, качеством довольна, дали гарантию год на ЛКП на отремонтированной детали. Также дали рекомендации как выставить задний бампер без зазоров (бампер пока не ремонтировала). В общем, я довольна! Рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обратилась в данный сервис за удалением вмятины на моей малышке.

    Оказывается живу в шаговой доступности к такому классному сервису)
    Вышла утром, а у меня на водительской двери царапины! Читала в интернете как избавиться от них самостоятельно, советовали карандаш, все это ерунда! Не помог. Ехала, увидела рекламу, заехала! Мужчины приветливые, справились за 15 минут с моей проблемой, которая наносила мне дикий дискомфорт. Неприятно видеть эти белые царапая, бросающиеся в глаза. Сделали все супер, я довольна!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Позвонил 23 октября, в 12.00 сообщил о виде ремонта, описал проблему, сказали, приезжайте в 15.00. Приехал в назначенное время. И мне говорят, а вы знаете, мы не ремонтируем машины этого года выпуска, вам должен был эксперт позвонить) Не звонил? Ну не знаем, не ремонтируем, не знаем почему эксперт не звонил. Вот такое качество сервиса)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Друзья, если вы сломались рядом с этим сервисом, вызывайте эвакуатор и в другой сервис не оглядываясь. Работал в этом сервисе 2 года, поверте вашему автоиобилю будет лучше без этого сервиса.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Я не постоянный здесь клиент. Заезжал по акции пару раз. Без предварительной записи велик шанс что свободного окна не будет у мастера. Мастер был таджик. Все работы в отдельном большом ангаре. Из зоны ожидания есть видеотрансляция туда но слишком все мелко. Подъезд хороший, стоянка достаточная. Чай, кофе присутствуют. Сроки ремонта в моём случае выдержали, даже удалось возле мастера покрутиться, проконсультироваться. Постоянным клиентом не стану но буду иметь в виду эту точку.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Нормальный сервис. При каждом визите дают вполне адекватные рекомендации по тому, на что требуется обратить внимание или уже менять. Советуют какие работы выгоднее сделать одновременно. Правда бывает что ошибаются со сроками ремонта.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Проводила здесь диагностику своей Audi, выбрала именно этот сервис по территориальному принципу, он ближе всего к моему дома. Диагностика была полноценной и более чем основательный. Благодарна!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Моей  KIA Clarus, срочно потребовался ремонт.   А именно нужно было отремонтировать подвеску.   По совету друга обратилась сюда. Записалась заранее, приняли по времени.   Подвеску отремонтировали в оговоренный срок.  ремонт произведен качественно, езжу уже около 3 месяцев и все в порядке. Сервису и сотрудникам спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я просто хорошего мнения, даже не то что хорошего, а отличного мнения об этом сервисе.
    Залез в интернет и увидел что есть такой сервис - заехал. Ребята отзывчивые, доброжелательные. Мастера у них вообще отменные. Честно сказать, первый раз таких мастеров вижу. Объяснят, подскажут что почём. Даже посоветуют что сделать лучше и как. Очень хорошего мнения об этом сервисе, об этой компании.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Новохохловская, 12, стр. 6
ул. Большая Новодмитровская, 12 ст16
4-й Рощинский пр-д, дом №20, стр.11, г. Москва
г. Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2
Похожие организации рядом
1-я ул. Измайловского Зверинца, 8
Измайловский б-р, 8А
ул. Гаражная, 4