Прекрасная винотеке с большим выбором оригинальных хороших вин, разделённых по разделам. Всегда можно выбрать хорошее вино, профессиональные сомелье консультируют по делу. Кстати, есть Интернет-магазин.
полезно? +−
Георгий- 25 июня 2021 в 7:41
Пришел купить конкретное вино, показал фото, через секунд пять уже оплачивал; завернули в подарочную обёртку и скидку сделали.
полезно? +−
Александра- 12 июня 2021 в 5:28
Винотека прекрасна, есть интересные напитки на любой случай. Но больше всего мне понравился профессионализм консультантантов. Магазин дорогой, но удовольствие того стоит.
полезно? +−
Дмитрий- 26 мая 2021 в 8:05
Как испортить себе 14 февраля? Заказать дегустацию в Simple! Хотел с любимой супругой на 14 февраля сходить на дегустацию шампанского. Оформил заказ в Simple на Ленинском. Заранее предупредили, что надо будет приехать в любой магазин оплатить. Ну ладно, приехал, оплатил. За день до мероприятия мне звонят и говорят примерно следующее "Двое из гостей не смогут приехать на дегустацию, поскольку они заболели. Без них мы не можем выкупить вино для дегустации, поскольку не хватит денег с оставшихся гостей. В итоге мероприятие переносится на март. ". Ну огонь, я весь день спланировал вокруг этой дегустации, ресторан забронировал недалеко и чтобы после дегустации по времени удобно было, а тут мне теперь за один день надо все переиграть. Никаких других вариантов мне не предложили, чтобы забрать деньги надо ехать в тот магазин, где оплачивал. В итоге у меня 12000 рублей заморожены на карте, которые я не могу потратить до возврата, я потратил пол субботы чтобы приехать в другой конец Москвы оформлять возврат и бегаю пытаюсь хоть как-то организовать день, поскольку везде уже все забронировано и занято. Это позор! Так работать с клиентами нельзя! Ничего не было предложено взамен, ни взять меньше вин для дегустации, ни доплатить, чтобы сделать закупку и нам больше вина досталось (это даже варианты в ущерб мне). Ничего! Просто сделали как удобно организаторам, все риски переложили на клиентов и типа все нормально.
полезно? +−
Николай- 11 июня 2020 в 10:08
Очень большой выбор вина, но покупать здесь что-то без хорошей скидки 40-50% я бы не решился, цены кусаются. Потому 4. Жду хороших скидок друзья
полезно? + 1−
Александр- 27 мая 2018 в 23:08
Очень нравится эта винотека, все здорово - начиная с интерьера и заканчивая выбором вин. Отдельное спасибо кависту Юрию - всегда вежлив и подбирает именно то, что нужно.
полезно? +−
Николай- 11 мая 2018 в 9:41
Большой выбор вина, приятный и отзывчивый персонал. Из минусов: с верхних полок не достать бутылку) (высоко)
полезно? +−
Женя- 02 мая 2018 в 22:24
Хуже не придумаешь! К сожалению заказ мною не получен! Заказал 7/05, перезвонил менеджер и сообщил, что доставка будет 08/05го. 08/05 14: 30: никто не звонит, смс не приходит, беспокоюсь, в магазин на Ленинский 30 по прямому телефону не дозвонишься. Набрал через центральный номер, переключили, в магазине сюрприз: со слов менеджера: вина нет, тк в интернет магазине что-то не так оформили, на просьбу предложить что-то похожее — интерес ко мне проявлен не был и менеджер начал тупо молчать и ждать пока я положу трубку. Перзвонил на цетральный телефон: мне сказали, что ничем помочь не могут, доставка возможна только десятого. Что-то взамен не предложили, хотя был готов подъехать и в другой магазин. Итого: на праздник вино пришлось купить в азбуке вкуса, чтобы не остаться без ничего. Но пришло чудо-письмо с предложением поучавствовать в опросе о качестве доставки! ¡¡¡ Просто СУПЕР! Давно не встречал такого откровенно равнодушного отношения к покупателю! Увы ( Надеюсь примете хоть какие-нибудь меры. Был намного лучшего мнения о компании Simple (
К сожалению заказ мною не получен!
Заказал 7/05, перезвонил менеджер и сообщил, что доставка будет 08/05го.
08/05 14: 30: никто не звонит, смс не приходит, беспокоюсь, в магазин на Ленинский 30 по прямому телефону не дозвонишься.
Набрал через центральный номер, переключили, в магазине сюрприз: со слов менеджера: вина нет, тк в интернет магазине что-то не так оформили, на просьбу предложить что-то похожее — интерес ко мне проявлен не был и менеджер начал тупо молчать и ждать пока я положу трубку.
Перзвонил на цетральный телефон: мне сказали, что ничем помочь не могут, доставка возможна только десятого.
Что-то взамен не предложили, хотя был готов подъехать и в другой магазин.
Итого: на праздник вино пришлось купить в азбуке вкуса, чтобы не остаться без ничего. Но пришло чудо-письмо с предложением поучавствовать в опросе о качестве доставки! ¡¡¡
Просто СУПЕР!
Давно не встречал такого откровенно равнодушного отношения к покупателю!
Увы (
Надеюсь примете хоть какие-нибудь меры.
Был намного лучшего мнения о компании Simple (