Самое неадекватное поведение, которое я когда-либо встречала. Менеджер думает, что потребители слепые, что они не умеют читать. Готовка заказа длилась больше часа. Когда позвонили, эта мадам сказала нам, что это всё курьер, летит к нам. Хотелось бы уточнить, что живу я напротив этого предприятия (сама бы подошла, но сижу на онлайн-парах). Еще бы хотелось уточнить, что отличить статусы заказа я могу, газлайтить меня не надо. Именно в этот момент (пока разговаривали с менеджером) статус сменился до "Курьер спешит к вам", а когда менеджеру указали на то, что она нагло врет, и что в предприятии всё работает не так, как надо, звонок был завершен, а заказ по магическим обстоятельствам не могут доставить, о чудо! Позвонили еще раз, нам сказали "Перезакажите". Всё это звучит, как какая-то второсортная комедия про то, что люди не умеют работать на своем рабочем месте.
полезно? +−
Марина- 10 сентября 2023 в 10:18
Постоянный ор персонала с кухни, заказы задерживают (на экране они уже среди готовых, по факту - нет), девушка на раздаче игнорирует вопросы. В заказ с собой не положили соусы
полезно? +−
Dally- 28 июля 2023 в 23:30
Списали промокод и не отдали бургер и стали доказывать что ничего не списалось