Отвратительная точка. Хуже всех. Не успевают с заказами. Жду мороженного полчаса. Попросила вернуть деньги, полный игнор. Ни заказа ни денег. Видимо стандарты корпоративного обслуживания скатились до уровня рынка
полезно? +−
Екатерина- 14 августа 2023 в 16:34
Во-первых нет подносов, что очень неудобно. Заказы выдаются очень долго, постоянно что-то не докладывают, из-за долгого ожидания еда отдается холодной. На табло не высвечиваются номера заказов, поэтому ты должен стоять и слушать, что кричат не очень воспитанные девушки. Позор управляющему
полезно? +−
Александра- 07 августа 2023 в 5:35
Ужасное заведение. Сотрудники не успевают делать заказы, в ходе чего, еда отдается холодной. На логичный вопрос «мой ли это заказ? » получила безумно грубый ответ от сотрудника «Пох*уй забирай! ». Это является безумно неуважительным отношением к посетителям.
полезно? +−
Юлия- 02 июня 2023 в 8:49
Сотрудники совсем забыли, где находятся и кем работают. Неисправные мониторы не отображают номер заказа, он просто стоит готовый и никто тебя не оповещает. На вопрос, как понять, что заказ готов, персонал отвечает лексиконом школьника у пивного ларька. Отвратительно.
полезно? +−
Малина- 01 мая 2023 в 19:20
Купила перед закрытием за 15 минут, сказать что мне дали это ничего не сказать! Соус, вы забыли? Или так сильно торопились домой? Мало того что он еще холодный был так еще и без соуса, а это извините это двойной фиш бургер стоит не 50 руб и не 100 руб! Дата покупки 02.05.23 года