Отвратительное обслуживание! Администрация не умеет решать проблемы. Заказала доставку-не привезли 1 позицию, казалось бы пустяк, но! Мне сказали, что решить мою проблему смогут только если я приду в ресторан…Окей-пошла (за что платила за доставку-не ясно), ещё и поздний вечер. Захожу, в зале грязь, столы не убраны, людей практически нет, хотя по телефону сказали, что очень много заказов. Позвала менеджера Жасмину, сказала что звонила-на что мне сказали, что хотят порадовать меня кофе с десертом…К слову, кофе я не пью, и нафига мне это (когда по стоимости данный набор даже не покрывает отсутствующий продукт) ? ! Подошел второй менеджер и сказал, что мою проблему может решить ТОЛЬКО поддержка! Я просто выпала…Я шла к ним в ресторан, чтобы меня послали в поддержку! На что я даже задала этот вопрос и мне открытым текстом сказали, что они не могут сделать НИЧЕГО. Поддержка-тоже прикол, ответила спустя 1.5 месяца с очередным предложением купона на кофе и пирожок! За все это время, мне позвонили 1 раз, после первого обращения, с целью пригласить в ресторан. КАК такое возможно в столь популярном ресторане-у меня в голове не укладывается. Просто отвратительно!
полезно? +−
XXXTACQ- 15 августа 2023 в 22:05
После т. Н. "ребрендинга" качество еды стало отвратительным Конкретно здесь несли одно макфлурри 25 минут В зале некоторые столы грязные с остатками соусов, крошками и т. Д, которые не спешили убирать на протяжении всех 40 минут, которые я там был
Короче пусть вам там по шапке стучат, если конечно вам все также как раньше важна репутация, в чем я сомневаюсь
Конкретно здесь несли одно макфлурри 25 минут
В зале некоторые столы грязные с остатками соусов, крошками и т. Д, которые не спешили убирать на протяжении всех 40 минут, которые я там был
Короче пусть вам там по шапке стучат, если конечно вам все также как раньше важна репутация, в чем я сомневаюсь