Довольно давно их знаю, полтора года назад покупал здесь свою Volvo. С тех самых пор, когда необходимо, езжу в их сервисный центр, обслуживаю машину. Ну и какой-то мелкий ремонт делают. Благо, крупный ремонт пока ни разу не требовался, машина надежная. Нормально работают. Все вопросы с машиной решают быстро. Общение с клиентами вежливое.
полезно? +−
Анна- 08 октября 2023 в 23:27
Была на сервисе по оценке возможности ремонта по гарантии, т. к. Машина ещё на ней, дополнительно к этой проблеме уже в офисе, когда передавала машину на оценку, пожаловалась на работу брызговиков. Менеджер предупредила, что проверка брызговиков услуга платная и сразу озвучила предварительную стоимость. В результате в гарантийном ремонте отказали, но когда на следующий день попросила официальный акт отказа для проведения независимой экспертизы, оказалось, что в сервис Я обращалась только по регулировке брызговиков, а все остальные работы не зарегистрированы, и вообще меня по ним там не было. Официальный представитель сервиса дал следующий ответ: если я хочу получить официальный ответ, мне нужно ещё раз приехать, потратить 2 часа времени, уже заплатить за экспертизу, и после этого мне дадут официальный ответ. Хотя изначально, ни в офисе, ни по телефону когда записывалась и излагала свою проблему, об этом не было ни слова. Подумайте дважды перед тем как ехать в данный сервис.
полезно? +−
Саша- 18 августа 2023 в 1:19
После ремонта всё супер, удобный сц, очень рекомендую. Цены высоковаты на сервис, но бывают акции периодически, тогда цены приемлемые. Благодарность персоналу, очень вежливые люди, спасибо вам!
полезно? +−
Николай- 01 августа 2023 в 11:36
Был здесь впервые, привозил на диагностику свою старушку S60. Ни один другой предыдущий сервис так и не смогли установить причину вибрации, хотя перебрали всё. Здесь мастера то ли более внимательные, то ли более опытные, но сразу обнаружили проблему с гидротрансформатором в АКПП. Я уже приготовился к счёту в 100-150 тыс. За ремонт, но вышло заметно дешевле, как оказалось со скидкой за возраст авто. В хорошем смысле странный дилер, обычно все стараются нажиться на старых машинах) но - спасибо от души!
полезно? +−
Илья- 19 ноября 2022 в 14:55
Купил себе здесь Volvo XC90. Привлекла цена у них, поэтому обратился. Ну и нужная комплектация была в наличии. Правда, цвет немного не тот, что я хотел бы, но решил уже сильно не капризничать, это не критично. Салон работу выполнил хорошо, персоналу большое спасибо говорю. Ребята молодцы. Вежливы, общаются не навязчиво. Оформили все быстро.
полезно? +−
Vladimos- 11 сентября 2022 в 18:01
Приезжал на прошлой неделе на ТО. Стоимость поднялась из-за роста цен на запчасти, но держится в рынке. Качеством работ все так же остаюсь доволен.
полезно? +−
Михаил- 07 февраля 2022 в 2:34
Серьёзный дилерский центр, где к клиенту относятся как в Европе, то есть он всегда прав и его желания выполняются. Поэтому я сюда приезжал за автомобилем и для тех обслуживания обращаюсь так же сюда.
полезно? +−
Иван- 17 января 2022 в 7:16
В локдаун выбрал и забронировал автомобиль онлайн. Конечно с менеджером был долгий разговор в телефонном режиме, но теперь осталось только забрать авто. Все вопросы обсудили, обговорили комплектацию, цвет. Салон старается для каждого клиента!
полезно? +−
Виктор- 12 января 2022 в 17:19
Купили Volvo XC90 Recharge с услугой трейд-ин, получил хорошую скидку за довольно старенький автомобиль с большим пробегом. Новый автомобиль ждал хоть и долго, но зато привезли в нужной комплектации и ценник не поменялся.
полезно? +−
Кирилл- 25 декабря 2021 в 19:06
Не советую сюда обращаться за ремонтом. Приехал проверить машину, стала беспокоить ходовая. По итогу заявили, что перебирать нужно и менять чуть ли не все. Развод на деньги. Машине 4 года. Отказался, уехал в другой салон где смогли устранить неполадку и сделали еще скидку на работы. Попытался пообщаться с претензионным отделом, но девушка отвечала очень грубо и по-хамски, видно что заинтересованности у салона в клиентах нет.
полезно? +−
Александр- 19 октября 2021 в 16:00
Небольшой но очень уютный салон, приветливый грамотный персонал мы общались с менеджером Дмитрием Разумовским, если все же остановим свой выбор на хс 40 обязательно обратимся к нему.
полезно? +−
Вадим- 10 июля 2021 в 11:45
Худшее предложение по цене на автомобиль из всех 8 дилеров Вольво по Москве. Также худшее предложение от кредитного отдела - срока от (!) 36 мес, ставки и скрытые страховки внутри кредита - по всем параметрам хуже конкурентов. Из плюсов наличие автомобилей посмотреть, потрогать.
полезно? +−
Эдуард- 29 июня 2021 в 16:30
Полный непрофессионализм персонала. Такое ощущение, что они не заинтересованы в продажах. Некомпетентность в новых моделях автомобилей
полезно? +−
Елена- 14 марта 2021 в 23:22
Да как нам? Нам хорошо, но дорого. У кого деньги есть, тем прям рекоменд рекоменд. Хс90 пока ещё швед
полезно? +−
Дмитрий- 01 марта 2021 в 21:36
Хороший салон для покупки Volvo, лояльные менеджеры, хороший выбор авто и сроки поставки авто. Не навязывают допы и услуги, работают на клиента. Из минусов подезд неудобный, негде время провести в ожидании.
полезно? +−
Eugeny- 24 февраля 2021 в 16:51
Салон небольшой, но вполне официальный Делал здесь ТО, по сути никаких замечаний. А вот то, что не все сотрудники во время действующих распоряжений властей не выполняют нормы санитарной гигиены (имею в виду правильное ношение масок), сами не выполняют, и не требуют от посетителей, слегка напрягло.
полезно? +−
Женя- 21 ноября 2020 в 2:41
Менеджер Наталья, лучшая! Коллектив готов прийти на помощь, проконсультировать, помочь при выборе авто
полезно? +−
ИГНАТ- 23 декабря 2019 в 23:11
Впечатление в первый день посещения были хорошие, но потом пришло разочарование, опять неопытность, без ответственность и обман - это все очень печально. Дело было в следующем, позвонил записаться на сервисное обслуживание (которое в очередной раз устроили для моделей xc90 официалы) взял трубку менеджер, который все рассказал и записал меня на ближайшее время, хотя я его тоже много о чем переспрашивал и уточнял), в итоге он мне назначил на следующий день в 9.00. Типа приезжайте мы Вас ждем. Через пару часов мне перезванивает тот же менеджер и информирует меня, что запчастей нет и что их нужно заказывать и что их нужно ждать минимум неделю. Меня это если честно очень удивило, что данный сотрудник меня записал не выяснив самого главного перед тем как говорить что приезжайте утром на следующий день к 9.00 часам. Меня это насторожило и очень расстроило, что допускаются такие ошибки работы с клиентами, хотя данный диллер полностью осведомлен, что будет проходит данная отзывная компания по этим моделям и должен подготовится к данным запросам полностью. В итоге я позвонил снова и хотел высказать свое возмущение, потребовал на ресепшене соединить меня с управляющим данного салона, на что мне девушка с ресепшена по телефону в трубку ответила, что соединяет с управляющим- ожидайте, но в итоге взял не управляющий, взял предполагаемый -руководитель сервисного отдела, я ему все рассказал, он принес свои извинения (стандартно) и самое главное в конце сказал, что мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время, когда для вашего автомобиля прийдут запчасти. И что вы думате! Прошел месяц! НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! Посещают страшные мысли, что же за специалисты работают в этом диллерском автосалоне. Будьте внимательны!
полезно? + 1−
Геворк Галустьян- 20 ноября 2019 в 9:46
20 минут ждал тест драйв что бы в итоге получить отказ, причина якобы нет машин. Почему сразу не сказать? Но зато взяли мои персональные данные. Ну и отношение к клиентам, впечатление, что тебе делают одолжение, мне кажется, они там все устали и всех ненавидят. Жаль что перед покупкой Вольво надо получить негативное впечатление.
полезно? + 1−
Сергей- 16 июля 2018 в 5:26
Люди приветливые, но ждать запчасти две недели это слишком. Трудно добираться, только такси, безлюдно и только ветер воет.
полезно? +−
Саша- 09 июля 2018 в 18:30
Проходила 2то, несколько раз оставляла у них колеса на хранение, все было норм, но сейчас позвонили, сказали срочно досрочно забирать колеса, так как меняется собственник (
полезно? +−
Валентин- 16 июня 2018 в 16:26
Покупал тут аккумулятор взамен старого на хс60. Всё понравилось, начиная с общения по телефону и заканчивая обслуживанием на месте. Встретили, оформили, отвели, показали что надо, да ещё и цена запчасти оказалась ниже на пару тысяч рублей чем у прочих дилеров.
Нормально работают. Все вопросы с машиной решают быстро. Общение с клиентами вежливое.
Салон работу выполнил хорошо, персоналу большое спасибо говорю. Ребята молодцы. Вежливы, общаются не навязчиво. Оформили все быстро.
Делал здесь ТО, по сути никаких замечаний.
А вот то, что не все сотрудники во время действующих распоряжений властей не выполняют нормы санитарной гигиены (имею в виду правильное ношение масок), сами не выполняют, и не требуют от посетителей, слегка напрягло.
Через пару часов мне перезванивает тот же менеджер и информирует меня, что запчастей нет и что их нужно заказывать и что их нужно ждать минимум неделю. Меня это если честно очень удивило, что данный сотрудник меня записал не выяснив самого главного перед тем как говорить что приезжайте утром на следующий день к 9.00 часам. Меня это насторожило и очень расстроило, что допускаются такие ошибки работы с клиентами, хотя данный диллер полностью осведомлен, что будет проходит данная отзывная компания по этим моделям и должен подготовится к данным запросам полностью.
В итоге я позвонил снова и хотел высказать свое возмущение, потребовал на ресепшене соединить меня с управляющим данного салона, на что мне девушка с ресепшена по телефону в трубку ответила, что соединяет с управляющим- ожидайте, но в итоге взял не управляющий, взял предполагаемый -руководитель сервисного отдела, я ему все рассказал, он принес свои извинения (стандартно) и самое главное в конце сказал, что мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время, когда для вашего автомобиля прийдут запчасти.
И что вы думате! Прошел месяц! НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! Посещают страшные мысли, что же за специалисты работают в этом диллерском автосалоне. Будьте внимательны!