Обслуживаю здесь автомобиль, ребята вежливые, тактичные, клиентоориентированность на высшем уровне: объяснят, подскажут. Есть мягкая зона с бесплатным wifi для ожидающих и небольшое кафе на территории. Большое спасибо!
полезно? +−
Алексей- 22 июля 2021 в 16:05
Дружелюбная атмосфера, приветливый персонал, широкий спектр услуг, приемлемые цены, удобная зона ожидания. Мне понравилось. Рекомендую Всем!
полезно? + 1−
Олег- 08 июля 2021 в 23:36
Всё хорошо, кроме качества мытья машин. Моют отвратительно. По другому поводу не обращался. Не советую. Особенно интересно когда после мойки работник стоит раззявив харю, ждёт чаевых но за качество мойки не за что. Ранее не однократно заранее завал на чай и просил всё по красоте помыть, разницы нет, теперь не даю на чай, езжу туда так как рядом живу.
полезно? +−
Ольга- 03 декабря 2020 в 16:20
Автомобиль на холостых оборотах начал вибрировать и упала мощность, загорелся контрольный индикатор неисправности двигателя. Провели диагностику, сказали, что ошибка по третьему цилиндру, проблема в свечах, поменяли свечи, промыли форсунки и дроссельную заслонку. Взяли 11990 рублей. Оплатили наличными. Чек не пробили. На требование выдать чек Федосеев Денис просто отжёг, заявил, что чек они пробивают только по письменному запросу. Но уверил, что на работы есть гарантия, поэтому волноваться не стоит. Прошло 4 дня, неисправность появилась вновь, точно такая же. Поехали в техцентр. Что вы думаете, теперь мастер Денис потерял всю свою любезность, начал утверждать, что это теперь наверняка что-то другое, заплатите 1200 за диагностику. И пошло-поехало! Сначала предложил присутствовать на диагностике, но когда подключили компьютер к автомобилю, вдруг загородил монитор и не дал ничего смотреть, начал шушукаться с диагностом, потом озверел и сказал, что вообще не будет смотреть автомобиль, потому что мы предъявляем претензии. В акте осмотра написал, что ошибок не обнаружено! А автомобиль не едет! Поехали в другой сервис, опять провели диагностику, выдало…ошибку по третьему цилиндру! Там сняли все свечи, а они залиты бензином снизу. Явно проблема изначально была не в свечах. Вот стоит теперь автомобиль на полной диагностике уже сутки. Спрашивается, за что в Восто-Авто взяли 12 тысяч, да ещё и чек не пробили, да ещё и без всякой гарантии! Доверять безграмотным обманщикам, работающим нелегально, больше не буду и вам не советую.
полезно? +−
Алексей- 11 марта 2020 в 1:58
Менял турбину на вольво хс 60. Через неделю появились подтёки масла, поехал к ним. После диагностики обнаружили течь и на коробке, и на турбине. Всё устранили, и до кучи бесплатно сняли коробку сделали дефектовку и поменяли масло. Так что ответственные ребята. Да кстати и гарантию дали.
полезно? +−
Олег- 14 февраля 2020 в 18:19
Первый раз помыл свою машинку в этом техцентре. При отсутствии очереди ждать не менее часа. Стоимость существенно выше средней. Ожидание в тепле с буфетом и туалетом. В целом впечатления положительные, если располагаете временем.
полезно? +−
Женя- 09 августа 2018 в 15:33
Обслуживаю две машины в этом сервисе, всем доволен, цены чуть выше средних но везде чисто, работает кафе, везде камеры - вообщем, культурно и, на мой взгляд, качественно
полезно? +−
Александр- 21 июля 2018 в 4:13
Хороший сервис, ездил делать сход-развал на альмеру классик, очень быстро приняли без всяких очередей, в ремзону пустили без проблем (сам хотел поприсутствовать), остался доволен в общем.
полезно? +−
Антон- 30 июня 2018 в 16:01
Отличный автосервис! Были проблемы с двигателем TSi, машина уже не на гарантии. У официального дилера поставили диагноз - замена турбины, ремонт на 100 000 р. Решил заехать в "Восток Авто" - находится рядом с домом. В итоге поменяли какой-то датчик и термостат, после чего тяга турбины вернулась, двигатель стал за 5-7 минут греться до рабочих оборотов, упал расход топлива. Цена вопроса - 15 000 р. Теперь на ТО только туда
полезно? +−
Саша- 23 июня 2018 в 9:06
Обратился с причиной неработающего вентилятора и всвязи с этим горящем чеком на понеле. Оплатил комп. Диагностику1200₽ Отогнали авто в бокс. После прошедших более двух часов непонятных диагностик, итог которых небыл выдан на руки, а только со слов мастера. Сказал, что не включается вентилятор и ровно все то что изначально сказано было мной и без диагностики) а причина невключающего вентилятора и горевшего чека неизвестна. Что бы узнать в чем дело нужно было ещё более 3000₽ и очередная диагностик. Обращался в сервис второй раз и оба раза неудачно.
полезно? +−
Виктория- 23 июня 2018 в 3:20
Отвратительный сервис. Обращалась несколько раз - все неудачно. После замены масла, через пару дней все вытекло, сослались на брак фильтра. Заменили только одну пару колодок, вторую даже не заметили, что скрепит. При этом этом делают все по несколько дней, приходится вызванивать и просить хоть как-то быстрее сделать. В общем, бред!