Отвратительное обслуживание, хамство персонала, отсутствие управляющего. Владельцу, видимо, абсолютно не важна репутация магазина, ведь покупать итак будут, если надо. Соответствующее отношение и у персонала. Кассир вообще может уйти по своим делам, а образовавшаяся очередь никого не волнует.
полезно? +− 1
Тараканий- 31 мая 2020 в 8:30
Хороший магазин, хорошие мужики работают, все подскажут и расскажут, если вы не
полезно? +−
Владимир- 17 июня 2018 в 2:00
Хамство и наглость "продавцов-консультантов" (в кавычках, ибо сложно их таковыми назвать), переходит все границы. Мало того, на части товаров нет ценников, штрих-кодов, ты с ними бегаешь к "продавцам-консультантам", узнавая, что это и по чем, или возвращаешься к ним с кассы, ибо нет штрих-кода и кассир не знает, что делать, посылает в отдел. Концом моего терпения, была выходка "продавца-консультанта": Я находился рядом с рабочим местом продавца около 10 мин, он не появился, рядом пробегала девушка, гордо неся на груди бейдж: "продавец-консультант". На мои вопросы: -" Кто может выписать товар и где найти продавца? ", мне ответили: - " Ищите по залу, что он сидеть будет. А если и дальше будете стоять на месте, то точно его не найдете". Т. Е. Фактически подтвердив, что нахождение продавца на рабочем месте не является обязательным, и то, что покупатель должен бегать по магазину, кого-то разыскивать, чтобы заплатить своих денег. Толсто однако. Сделайте, тогда уж, магазин самообслуживания, раз такой персонал. Меньше будет негатива и не довольных лиц, особенно на кассе, когда товар без штрих-кода. Покупатель не виноват в халатности и отсутствии дисциплины!
полезно? +− 1
Олег- 01 мая 2018 в 13:39
Когда закончится бардак со штрих кодами? Почему на каждом товаре покупатель должен их искать? Почему покупатель должен бегать по всему магазину, из за того что, на части товаров он (штрих код) есть а на части нет?
Концом моего терпения, была выходка "продавца-консультанта": Я находился рядом с рабочим местом продавца около 10 мин, он не появился, рядом пробегала девушка, гордо неся на груди бейдж: "продавец-консультант". На мои вопросы: -" Кто может выписать товар и где найти продавца? ", мне ответили: - " Ищите по залу, что он сидеть будет. А если и дальше будете стоять на месте, то точно его не найдете". Т. Е. Фактически подтвердив, что нахождение продавца на рабочем месте не является обязательным, и то, что покупатель должен бегать по магазину, кого-то разыскивать, чтобы заплатить своих денег. Толсто однако. Сделайте, тогда уж, магазин самообслуживания, раз такой персонал. Меньше будет негатива и не довольных лиц, особенно на кассе, когда товар без штрих-кода. Покупатель не виноват в халатности и отсутствии дисциплины!