В последнее время что-то разочаровалась, нашла дополнительный вариант для себя кондитерского магазина. Цены для меня довольно высокие, иногда нет того, что мне нужно, хотя ассортимент хороший. Перебои с поставками творожных сыров, нет изомальта (была неделю назад). Магазин переезжает с 01.12.2020 на другой адрес - Зеленодольская, д. 44,2 этаж, м. Кузьминки. Вдруг кому пригодиться.
полезно? +−
Ирина- 25 июня 2021 в 6:02
Все что душе угодно есть) Отзывчивые продавцы. Маленькое помещение но все отлично расположено и видно
полезно? +−
Наталия- 22 июня 2021 в 1:20
Супер! Замечательные, отзывчевые продавцы, товар на полках разложен очень хорошо, всё легко рассмотреть и найти. Сайт тоже заслуживает похвалы.
полезно? +−
Саша- 11 июня 2021 в 10:48
Ассортимент магазина стал гораздо больше. Это радует. Но цены далеко не самые низкие. Главный минус это персонал. Покупатели скопились, но оба сотрудника продолжали заниматься приемом поставки. Отвечают на вопросы неохотно.
полезно? +−
Екатерина- 08 июня 2021 в 21:35
На сайте все в наличии, а приезжаешь И НИЧЕГО НЕТ, пустая трата времени. Уже не в первый раз попадала в данную ситуацию, ужасно просто.
полезно? +−
Екатерина- 27 мая 2021 в 7:18
Магазин неплохой. Но. Сделала заказ, на сайте в наличии, в итоге нет половины заказа, при самовывоза выдают не то что в заказе. Не очень приятно.
полезно? +−
Виктория- 12 апреля 2020 в 12:34
Рекомендую! Хоть я и не кондитер, но нашла неожиданно для себя много интересного в этом магазине. Например, занимаюсь рукоделием и приобрела подходящие упаковки для праздничных наборов и не только. Красивые украшения для тортов, и ваш домашний пирог превратиться в профессиональное изделие. Так же в этом здании находится магазин мерный лоскут, где можно приобрести ткани по приемлемым ценам. И магазин Русские корни, с большим выбором трав.
полезно? +−
Мария- 23 марта 2020 в 23:23
Очень хороший и уютный магазинчик! Сотрудницы всегда отзывчивы и приветливы, помогут в выборе, посмеются и пошутят с тобой, даже рецепт подскажут! Зайдя сегодня в магазин познакомилась с Новой сотрудницей Еленой, очень милая. Ушла с магазина в приподнятом настроении. Рекомендую всем и каждому!
полезно? +−
Настюша- 08 марта 2020 в 5:34
Впервые встретилась с таким равнодушием к клиентам. Два раза делала заказы в этом магазине. И крайне недовольна, да что там, я негодую, потому что мне испортили задуманные планы + время. 1 раз делала заказ за неделю до Нового года. Ждала обработку два дня. Что за издевательство? В итоге, мне звонят и сообщают, что половины товара нет в наличии. На вопрос: почему тогда это все указано на сайте? Ответа не было, девушка лишь ухмыльнулась. Уже мнение подпортилось. Второй раз пришлось снова там заказать, нужны были крем-сыр и сливки (я приверженец продуктов без растительных жиров, кондитерских жиров и пальмовых масел, поэтому такие продукты сложно найти). В итоге, мне позвонили через 3 дня после заказа. Снова нет в наличии половины товаров. (помимо молочной продукции, заказывала многое другое). Так уж и быть, договорилась с девушкой, что приеду после выходных (понедельниквторник. Звонок был в пятницу). Приезжаю во вторник. И начинается просто клоунада. 1- передо мной стоит клиент, ее оформляли около 40 минут. Скапливается очередь, все негодуют. 2- называю номер заказа и что я слышу? "А вы можете собрать сами свой заказ? ". Что, простите? Я для чего создавала вообще этот заказ? Наверное, для того, чтобы я пришла и просто забрала его! По итогу, крем-сыр и сливки, за которыми я и ехала, в основном - РАЗОБРАЛИ! Все, что я слышала, это: "А Вам звонили, да? ", "Я ничего не знаю, я первый день работаю. ", "Ну у меня первый день, претензии не ко мне. " Дорогие мои сотрудники, если заказ уже СФОРМИРОВАН, то вы должны его ОТДАТЬ, а не раздавать покупателям товары, которые уже ЗАБРОНИРОВАНЫ. И когда ставите новых "работничков", которые то и дело, что звонят по телефону и спрашивают, что им делать, передавая трубку клиенту с просьбой "сами поговорите", то приставляйте к этим "работникам" сотрудника с опытом, чтобы такого ужаса не было! У меня просто слов нет. Категорически не рекомендую связываться с этим магазином.
полезно? +−
Сергей- 29 февраля 2020 в 23:03
Приехал приобрести пряники на палочке в стиле Майнкрафт на ДР ребенку (на сайте указано, что они есть в наличии), в наличии их не оказалось. Продавец сказал берите, что есть. На вопрос, когда будут в наличии, ответила, что когда привезут, тогда на сайте и увидите. Круг замкнулся. Пришлось уехать ни с чем. Очевидно и так много клиентов, сервис никакой.
полезно? +−
кристине- 25 февраля 2020 в 3:55
4 дня назад сделала заказ, до сих пор обрабатывается! 2 раза сама звонила, сказали что они сами позвонят мне) Жду пока) Подожду ещё 2 дня и напишу ещё своё мнение
полезно? +−
Дмитрий- 14 июня 2018 в 3:43
Из-за продавщицы больше не вернусь сюда. Отвратительное отношение. Вокруг всё валяется, накидано. Рынок
полезно? +−
Полина- 13 июня 2018 в 15:54
Маленький, уютный, не дорогой магазин-склад. Нашлось все что я искала. Заранее сделайте заказ на сайте, в наличии может не все быть, нужно будет тогда ждать доставку со склада.
Все, что я слышала, это: "А Вам звонили, да? ", "Я ничего не знаю, я первый день работаю. ", "Ну у меня первый день, претензии не ко мне. "
Дорогие мои сотрудники, если заказ уже СФОРМИРОВАН, то вы должны его ОТДАТЬ, а не раздавать покупателям товары, которые уже ЗАБРОНИРОВАНЫ. И когда ставите новых "работничков", которые то и дело, что звонят по телефону и спрашивают, что им делать, передавая трубку клиенту с просьбой "сами поговорите", то приставляйте к этим "работникам" сотрудника с опытом, чтобы такого ужаса не было!
У меня просто слов нет. Категорически не рекомендую связываться с этим магазином.