Ужасно медленное обслуживание. Одна сотрудница с клиентом о политике 25 минут разговаривала. Ощущение, что здесь не работают, а неспешно прогуливаются.
полезно? +−
Сергей- 24 сентября 2018 в 13:35
Большой зал, электронная очередь, быстро работают.
полезно? +−
Саша- 06 сентября 2018 в 22:12
Все быстро, Дарья очень хороший профессионал, сразу все вопросы решила.
полезно? +−
планета- 26 августа 2018 в 13:14
Самое медленное отделение в котором я была, из 9 сотрудников принимали 4 чтобы заплатить прождала в очереди более 30 мин а потом ещё и в кассу. Просто жесть!
полезно? +−
Кирилл- 24 июля 2018 в 3:31
Отвратительное обслуживание. Можно просидеть около часа в ожидании очереди. Персонал никуда не торопится, копаются, как сонные мухи! Разочарован в который раз!
полезно? +−
Женя- 29 июня 2018 в 12:50
Одно из самых бестолковых отделений ВТБ в центральном округе. Постоянно какие-то ошибки или оборудования или сотрудников
полезно? +−
Александр- 27 июня 2018 в 6:39
Плохо все. Всегда очередь при том, что на большинстве рабочих мест нет сотрудников. Сотрудники некомпетентны, постоянно советуются по любой ерунде с руководством или по телефону, что приводит к огромной потере времени. А когда рядовой сотрудник сам принимает решение - оно часто ошибочно, он вынужден все переделывать, что отнимает времени ещё больше. Технических ошибок - море, почти при каждом посещении. Худшая организация банковского отделения из встреченных мной в Москве.
Всегда очередь при том, что на большинстве рабочих мест нет сотрудников.
Сотрудники некомпетентны, постоянно советуются по любой ерунде с руководством или по телефону, что приводит к огромной потере времени.
А когда рядовой сотрудник сам принимает решение - оно часто ошибочно, он вынужден все переделывать, что отнимает времени ещё больше.
Технических ошибок - море, почти при каждом посещении.
Худшая организация банковского отделения из встреченных мной в Москве.