Народ сидит часами на 4м этаже у выхода из лифта без каких либо условий, кто на дешёвом стульчике подогнув ноги, кто на лестнице. Пишу без эмоций. Банк, только одно название)
полезно? +−
URAL02- 19 октября 2020 в 19:46
ВТБ Инвестиции, гов. О приложение которое глючит и не даёт войти в систему. А если у вас на счету несколько млн рублей в акциях, и рынок падает, как сейчас например (15.10.2020) то это полный п. Ц. При этом в техподдержку не дозвонился и за 40 минут ожидания, что не удивительно, в чате телеграмовском пишут что не работает у всех.
полезно? +−
Андрей- 02 сентября 2020 в 6:28
Никогда не снимают трубки при звонкам сотрудников их же банка. Вынужден ехать с прооперированной ногой на костылях, чтобы узнать статус мой справки
полезно? +−
Айказ- 11 июня 2020 в 5:23
Непрофессиональное обслуживание менеджером Чапуриной Е. Не вела сделку по ИПОТЕКИ на второй день приезда в офис. Перед приездом в офис 29 апреля, Чапурина запросила документы (фото) по WhatsApp дабы «ускорить процесс» Приехали, поднялись на 2 этаж. Встретил молодой человек, выдал страховку для ознакомления, в страховке было страхование на 1 год, хотя мы с женой говорили, что страховаться будем на 3 года. Молодой человек сказал, что пригласит Чапурину Е, т. к. Он не знает в чем дело. Пришла менеджер, другая, блондинка, выслушала нас и сказала, что переделать ничего нельзя. Обсудили все нюансы, пришли к выводу, что все-таки можно переделать, так как это вина, уволившегося сотрудника. Хорошо, ждем. Сидели в офисе 2,5 часа. ДДУ сканировали 3 раза, все никак не могли отсканировать. Сама Елизавета к нам не подходила, занимались 4 разных человека, но не она В банке остались только мы, подошли к стойке на входной группе, попросили Елизавету подойти к нам. Менеджер Виктория, услышала это и пригласила нас к себе к окну, позвонив Чапуриной Е спросила, что делать с клиентами? Вопрос: Зачем такой менеджер как Чапурина на сделках? В итоге Виктория снова сканировала ДДУ, выдала нам платежное поручение и вежливо закончила с нами сделку. П. С. Чапурина Е общается высокомерно и не уважительно. В этот день уже настраивали себя на негативное общение после первого визита в офис. Своим друзьям не порекомендую это отделение. Просьба выслать на почту обратную связь по моему обращению.
Пишу без эмоций.
Банк, только одно название)
Не вела сделку по ИПОТЕКИ на второй день приезда в офис. Перед приездом в офис 29 апреля, Чапурина запросила документы (фото) по WhatsApp дабы «ускорить процесс»
Приехали, поднялись на 2 этаж. Встретил молодой человек, выдал страховку для ознакомления, в страховке было страхование на 1 год, хотя мы с женой говорили, что страховаться будем на 3 года. Молодой человек сказал, что пригласит Чапурину Е, т. к. Он не знает в чем дело. Пришла менеджер, другая, блондинка, выслушала нас и сказала, что переделать ничего нельзя. Обсудили все нюансы, пришли к выводу, что все-таки можно переделать, так как это вина, уволившегося сотрудника. Хорошо, ждем.
Сидели в офисе 2,5 часа. ДДУ сканировали 3 раза, все никак не могли отсканировать. Сама Елизавета к нам не подходила, занимались 4 разных человека, но не она В банке остались только мы, подошли к стойке на входной группе, попросили Елизавету подойти к нам. Менеджер Виктория, услышала это и пригласила нас к себе к окну, позвонив Чапуриной Е спросила, что делать с клиентами?
Вопрос: Зачем такой менеджер как Чапурина на сделках? В итоге Виктория снова сканировала ДДУ, выдала нам платежное поручение и вежливо закончила с нами сделку.
П. С. Чапурина Е общается высокомерно и не уважительно. В этот день уже настраивали себя на негативное общение после первого визита в офис. Своим друзьям не порекомендую это отделение. Просьба выслать на почту обратную связь по моему обращению.