Жуткие очереди, духота, маленькое помещение, возмущенные люди, неторопливый и неквалифицированный персонал, ненадлежащая работа операционного аппарата. Ощущение, что попал в начало 90-х. Чтобы получить перевыпущенную карту прождал час. Ещё час заняли операции по выдаче карты, двух выписок и изменении места регистрации. С последней операцией сотрудник так и не справился, провозившись около 20 минут. Ужасное обслуживание. Непонятна система выдачи талонов. Талоны выдаются для проведения разных операций, а очередь одна.
полезно? +−
Дима- 12 сентября 2021 в 8:57
Позор. Не ходите в это отделение. Это не ВТБ, а банк Колхозбанк. Сотрудники не шевелятся от слова совсем! И всем на вас все равно что вы ждёте 2 часа. Позор одним словом Позор!
полезно? +−
Николай- 17 января 2021 в 5:11
Постоянные очереди. Маленькое помещение. Арендуемая банком площадь не соответствует даже минимальным требованиям, предъявляемым к отделению банка.
полезно? +−
Basset051- 02 апреля 2020 в 12:15
Ужасное отделение, такое впечатление, что попал назад в 90ые: Тесно, специалистов мало, при этом сидят так, что слышно все кто что делает и сколько наличных снимает. Просто позор, помещение абсолютно не спланировано для клиентов. При этом про самих специалистов фронт офиса только хорошие впечатления: доброжелательны и компетентны. А руководству должно быть стыдно за такую организацию и работы сотрудников и отношение к клиентам. PS: неужели нельзя было поставить банкомат так, чтобы он был доступен круглосуточно? Вы, руководство отделения, вообще в каком веке живёте?
полезно? +−
Алексей- 06 января 2020 в 21:39
Ужасное отделение, очередь не двигается вовсе, сотрудники не заинтересованы в обслуживании клиентов, и открытии в этом банке вкладов!
полезно? +−
Иван- 06 декабря 2019 в 21:36
Отвратительное отделение. Теснота и некомпетентные сотрудники - к большому сожалению, это все, что вы здесь можете найти. Крайне не рекомендую обращаться сюда. Поберегите своё время.
полезно? +−
Алексей- 04 декабря 2019 в 8:11
Отвратительное обслуживание, очереди, отвратительное обслуживание в кассе, нет возможности оставить отзыв по телефону. Короче огромный НЕУД.
полезно? +−
Даниил- 29 сентября 2019 в 19:10
Очень медленное обслуживание и долгое ожидание. Электронная очередь, но вызывают тех кто пришел позже.
Менеджеры врут, что для подключения опции мультикарты нужно пополнить из приложения или банкомата телефон на 100рублей
полезно? +−
Саша- 17 июня 2018 в 2:39
Работают очень медленно. Из пяти операторов работают два, но можно сказать один, потому что один занят пенсионерами.
Тесно, специалистов мало, при этом сидят так, что слышно все кто что делает и сколько наличных снимает. Просто позор, помещение абсолютно не спланировано для клиентов. При этом про самих специалистов фронт офиса только хорошие впечатления: доброжелательны и компетентны. А руководству должно быть стыдно за такую организацию и работы сотрудников и отношение к клиентам.
PS: неужели нельзя было поставить банкомат так, чтобы он был доступен круглосуточно?
Вы, руководство отделения, вообще в каком веке живёте?
Менеджеры врут, что для подключения опции мультикарты нужно пополнить из приложения или банкомата телефон на 100рублей