Хотела бы выразить благодарность врачу Бозорову Ж. М. Прекрасный кардиолог! Спасал неоднократно жизнь моих родителей, такие как он действительно вызывают гордость за медицину! Спасибо огромное!
полезно? +−
Leula- 28 октября 2023 в 1:46
Хоть и ты записан, будешь ждать 30 минут 40 минут, а если опаздал на 5 минут то твою запись отменяют.
полезно? +−
Марина- 18 июня 2021 в 20:09
Слова моей бабушки, Казаковой М. А.: "хочу поблагодарить весь состав стационара дневного отделения, в лице заведующей- Ирины Валерьевны; невролога- Натальи Владимировны - за чуткое и грамотное отношение к пациентам. Также, особого внимания заслуживают медсестрички - внимательные, оперативные, просто молодцы. Все знают свое дело. с уважением, Казакова М. А. (пребывание в стационаре с 7 по 16 апреля) "
полезно? +−
Саша- 08 июля 2018 в 20:22
Очень сильно рассчитываю на новую заведующую поликлиники. Уверен что она сможет сделать существующего бедлама образцовую городскую поликлинику! Но пока ситуация следующая. Худшее отношение с пациентами! Телефона в регистратуре нет. Записал свою мать на 06.04. К терапевту Бойкова. Случайно, 03.04, узнал, что врач на больничном. Сотрудники регистратуры мне не звонили с предложением перезаписать на другой день и время. Когда я позвонил в регистратуру мне жёстко ответили, что обзванивать пациентов в их обязанность не входит! То есть, моя мама 72 лет, инвалид 2-й группы, плохо видящая и почти глухая, вместо того чтобы пройти по времени должна будет сидеть к другому терапевту по "живой" очереди, или вообще её не примут. Ивантеевка мой родной город, мне жаль, что в социально значимом медицинском учреждении работают сотрудники регистратуры, поведение которых говорит о том что они "лимитчики-вахтовики", которым глубоко плевать на коренных жителей Ивантеевки. Гнать таких сотрудников поганой метлой из поликлиники! Пригласить на работу адекватных и внимательных, какие работают в поликлиническом отделении 2 г. Королев. Вот там действительно МЕДИЦИНСКИЕ работники.
полезно? +−
Маришка- 25 июня 2018 в 13:02
Отвратительное место. Заболела, пришла в субботу, когда смогла, в 12, поликлиника работает до 14. Так из регистратуры послали в кабинет ко врачу, спросить, примет ли врач или нет (? !). Персонал хамло, медсестре все мешают, то у двери стоят, то с вопросами обращаются, врач вообще сказала "а почему с утра не пришли? ", получила ответ, что плохо было, ответила "что, все утро плохо было? ", конечно было! В прошлый раз я хотела вызвать на дом, так вообще никто не пришел, поэтому самой пришлось с температурой идти в поликлинику! Хамство, пофигизм налицо. Я даже прикрепляться к этой поликлинике не стала, уехала в платную, там и поздоровались, и улыбнулись, и выслушали, и посмотрели, и лекарств выписали.
полезно? +−
Наталья- 08 июня 2018 в 18:01
Врачи, в принципе, хорошие, можно решить любой вопрос со здоровьем. Раньше была ужасная неразбериха в регистратуре, не успевали разносить карточки по кабинетам, вечно что-то путали. Сейчас, с введением записи на приём по телефону через единый колл-центр, стало поспокойнее. Но всё равно народ в очередях психованный попадается. И тут вины врачей никакой нет. Товарищи, давайте вести себя приличнее и друг к другу относиться с уважением. Жизнь коротка.
"хочу поблагодарить весь состав стационара дневного отделения, в лице заведующей- Ирины Валерьевны; невролога- Натальи Владимировны - за чуткое и грамотное отношение к пациентам. Также, особого внимания заслуживают медсестрички - внимательные, оперативные, просто молодцы. Все знают свое дело.
с уважением, Казакова М. А. (пребывание в стационаре с 7 по 16 апреля) "
Но пока ситуация следующая.
Худшее отношение с пациентами! Телефона в регистратуре нет. Записал свою мать на 06.04. К терапевту Бойкова. Случайно, 03.04, узнал, что врач на больничном. Сотрудники регистратуры мне не звонили с предложением перезаписать на другой день и время. Когда я позвонил в регистратуру мне жёстко ответили, что обзванивать пациентов в их обязанность не входит! То есть, моя мама 72 лет, инвалид 2-й группы, плохо видящая и почти глухая, вместо того чтобы пройти по времени должна будет сидеть к другому терапевту по "живой" очереди, или вообще её не примут. Ивантеевка мой родной город, мне жаль, что в социально значимом медицинском учреждении работают сотрудники регистратуры, поведение которых говорит о том что они "лимитчики-вахтовики", которым глубоко плевать на коренных жителей Ивантеевки. Гнать таких сотрудников поганой метлой из поликлиники!
Пригласить на работу адекватных и внимательных, какие работают в поликлиническом отделении 2 г. Королев. Вот там действительно МЕДИЦИНСКИЕ работники.
Хамство, пофигизм налицо. Я даже прикрепляться к этой поликлинике не стала, уехала в платную, там и поздоровались, и улыбнулись, и выслушали, и посмотрели, и лекарств выписали.