Качество сервисного обслуживания в Санкт-Петербурге низкое. Ремонт холодильника занял 54 дня из-за того, что запчасть заказали только через неделю после прихода мастера. Разочарована организацией. Игнорирование недовольства клиента отделом рекламаций. Писала три претензии, чтобы хоть как-то продвинуть ремонт и получить информацию.
полезно? +−
Денис- 14 июля 2020 в 22:33
Сломалась посудомоечная машина, не смог дозвониться в сервисный центр, оставил заявку на сайте и через сутки со мной связался оператор и на следующий день приехал мастер, отремонтировал все на месте, не дёшево конечно, но лучше чем покупать новую, в целом сервисом доволен.
полезно? +−
Павел- 08 июля 2020 в 21:32
Не знаю почему все пишут, что дозвониться не реально? Может мне повезло конечно, но дозвонился быстро, ответили на все вопросы, вызов мастера даже не потребовался.
полезно? +−
Михаил- 01 июля 2020 в 8:35
Сломалась стиральная машина Whirlpool BL SG7105 V, обратился в сервис цент, через 3 дня приехал мастер, по гарантии заменил тен. Все работает отлично, сервисом доволен.
полезно? +−
дим- 13 июня 2020 в 9:51
Воспользовался интересным сервисом: восстановление гарантии, машинке было уже 6 лет. Просто замена бака обошлась бы мне примерно в 9 т. Р, а продление гарантии вышло чуть меньше 5, и в течении недели мне поменяли бак. Мастер спрашивал на что еще есть жалобы, могли бы и еще что-нибудь отремонтировать.
полезно? +−
Сергей- 11 июня 2020 в 5:56
В целом всё очень достойно, приехали, починили сейчас всё работает исправно. Сотрудники вежливые, нареканий к работе нет. Снизили бал за то, что долго не могли дозвониться, но это уже мелочи.
полезно? +−
Андрей- 10 июня 2020 в 23:01
Добрый день. Хотел выразить признательность сотрудникам данного сервиса, если бы не они, то даже и не знаю чтобы я делал. Минус, не сказали что надо будет погонять стиральную машину после ремонта. Потратил на все полтора часа не знаю много это или нет. Остался доволен работой, машинка как новая.
полезно? +−
Алексей- 09 июня 2020 в 10:01
Варочную панель отказались даже диагностировать, хотя она еще на гарантии. А в воздухе весел вопрос левых денег за ремонт, хорошо хоть не озвученный, но не раз подходящий к этому. Отвратительный сервис. Не рекомендую.
полезно? +−
Владислав- 31 декабря 2019 в 8:27
Ремонт в принципе не из дешёвых, но выходит всяко дешевле, чем покупка новой техники. Проделанной работой остался доволен.
полезно? +−
Кирилл- 17 декабря 2019 в 16:40
Как по мне годный СЦ, конечно никто не любит их посещать, но порой возникают такие ситуации, в которых только СЦ может выручить. Благодарен за хороший сервис.
Отвратительный сервис. Не рекомендую.