Пополнил счет 1 июня, а третьего июня изъяли номер и продали номер другому человеку, хотя номер был зарегистрирован на меня. Признали что это их косяк и предложили через сдэк отправить за мой счет. Но вернуть денег на другой номер не захотели. Видимо клиенты должны тратить нервы и деньги за косяки сотрудников.
полезно? +−
Валерия- 04 января 2021 в 2:13
Я занимаюсь обслуживанием клиентов в интернете. В последнее время начал подводить прошлый сотовый оператор и пришлось переходить на новый. Соседка посоветовала WHYFLY и я решила попробовать. Цена чуть выше, чем у моего прошлого оператора. Интернет, как оказалось, стал грузить быстрее. Это самое главное. Теперь моим клиентам не приходится ждать долго!
полезно? +−
Андрей- 31 декабря 2020 в 3:02
Долгое время пользовался другими операторами, но в последнее время как-то их тарифные планы меня перестали привлекать, то минут мало, то интернета. Причем за приличные деньги. Друг посоветовал перейти на оператора WhyFly, мол новый оператор, тарифы хорошие. Действительно, очень нравится еще и качество связи и интернета, который никогда не пропадает)
полезно? +−
Максим- 22 марта 2020 в 7:03
Я за здоровую конкуренцию, и если предлагают условия лучше и выгодней, чем были раньше, глупо это игнорировать. Именно по этой причине перешёл на данного оператора связи. Не буду вдаваться сильно в подробности – просто, нашёл здесь почти такой же пакет услуг – даже немного лучше, но за цену значительно ниже. Пользуюсь уже достаточно продолжительное время, услуги получаю в полном объёме, всё прозрачно и без ненужных сюрпризов.
полезно? +−
Елена- 18 декабря 2019 в 23:17
Ставлю этому оператору связи максимальную оценку. Пользуюсь его услугами всего как месяц, вроде бы небольшой срок. Но этого времени хватило для того, чтобы определить все его наглядные преимущества перед всеми остальными операторами связи. В WhyFly большое количество выгодных тарифов, есть возможность выбрать наиболее подходящий именно для тебя
полезно? +−
Евгений- 15 декабря 2019 в 6:46
Пользуюсь услугами связи оператора связи WhyFly на протяжение месяца. Впечатления от использования услуг только положительные. Отмечу множество выгодных тарифных планов. Также отзывчивую и вежливую техническую поддержку, которая поможет решить любой вопрос, связанный с использованием услуг связи. В общем я очень рад, что являюсь абонентом именно WhyFly.
полезно? +−
Олеся- 25 ноября 2019 в 22:06
У нас вся семья пользуется услугами связи этого оператора. Выбрали наиболее подходящие тарифы и теперь общаемся без проблем. Да и по деньгам намного выгоднее пользоваться именно услугами WhyFly. Где бы я не была, связь везде ловит хорошо, не то что с другими операторами, намучилась. Пополняю я свой баланс онлайн без комиссии, мне еще и за это бонусы дают. Хороший оператор, меня все устраивает.
полезно? +−
Игорь- 22 июня 2019 в 9:18
Просто ужасная контора, при отрицательном балансе ты сразу недоступен, деньги со счета улетают неизвестно куда, операторы работают только с 8 до 20, ответ толком дать не могут, как будто их с улицы набрали, переход с тарифа на тариф вообще отдельная и длинная песня, обходит 10ой дорогой
полезно? +−
Марк- 30 мая 2018 в 17:23
Брал у них сим-карту с красивым номером для работы, они её активировали всё на словах прошло успешно. Вечером решил использовать сим-карту, и это не получилось телефон её не видит. Утром повторил процесс, попробовал на другом гаджете - ситуация аналогична. Позвонил в отдел продаж, так как был номер сохранён, в итоге сказали звони в поддержку (перевести звонок они не могут). В поддержке сказали всё хорошо, сим-карта активирована и блокировок никаких нет, перезагрузите телефон попробуйте и так далее, ладно. Сказал "ОК", если что перезвоню. Далее рабочее дни, снова пробую эту сим-карту нефига. Звоню снова, тут уже специалист попался более опытный, и предложил подъехать либо прислать курьера. В итоге я поехал сам, сим-карта оказалась не рабочая, поменяли на хорошую все работает.
Почему 2 звезды ставлю, потому что никаких извинений не последовало. После продажи как они активировали карту, начали списываться деньги, которые они не вернули, 150 рублей - да по барабану мне, а вот на то, что купив карту я просто подписал себя на трату денег без возможности использования услуг, которые приобрел далеко НЕТ. Поэтому, люди кто покупает сим-карты в этой конторе обязательно, проверяйте их на месте, а то в один прекрасный момент, когда она вам потребуется, поймете, что платили за не рабочую симку)
Признали что это их косяк и предложили через сдэк отправить за мой счет.
Но вернуть денег на другой номер не захотели. Видимо клиенты должны тратить нервы и деньги за косяки сотрудников.
Почему 2 звезды ставлю, потому что никаких извинений не последовало. После продажи как они активировали карту, начали списываться деньги, которые они не вернули, 150 рублей - да по барабану мне, а вот на то, что купив карту я просто подписал себя на трату денег без возможности использования услуг, которые приобрел далеко НЕТ. Поэтому, люди кто покупает сим-карты в этой конторе обязательно, проверяйте их на месте, а то в один прекрасный момент, когда она вам потребуется, поймете, что платили за не рабочую симку)