Добрый день Издевательство по вызову мастера для замены оборудования продолжается уже месяц, под разными предлогами (то гарантия один год, то мастер заболеет, то логиста нет, то оборудование нет, потом оно появилось, потом опять пропало), выезды постоянно отменяются при чем меня никто в известность не ставит, просто отменяются по тихому, я узн только по факту истечения времени прихода. В случае если мастер не придёт на этой неделе я подам иск в суд, по защите прав потребителей.
полезно? +−
Александр- 09 июня 2023 в 13:08
2 сбоя по 6 часов на неделю, если вы работаете из дома. Не советую обращаться к данному провайдеру пока ситуация не изменится. Компания еще имеет наглость присылать 20 рублей +- как перерасчет.
полезно? +−
Роман- 13 февраля 2021 в 0:40
Для подключения к сети интернет лучше закопайте свои деньги в поле, чем обратиться в данную конторку. Патч корд скорее вырастет в данном случае из картофельного куста, чем специалисты wifire решат вопрос с подключением.
полезно? +−
Milo- 19 января 2021 в 10:09
Раз как минимум в три месяца происходят сбои в работе сети. То не работает телевидение, то интернет с телевидением вместе взятые. Часто падает скорость существенно ниже заявленной. Нерабочие дни никак не компенсируются провайдером. Постоянные аварии, которых можно было бы избежать, проводя обыкновенную профилактику оборудования и не экономя на техническом обслуживании.
Издевательство по вызову мастера для замены оборудования продолжается уже месяц, под разными предлогами (то гарантия один год, то мастер заболеет, то логиста нет, то оборудование нет, потом оно появилось, потом опять пропало), выезды постоянно отменяются при чем меня никто в известность не ставит, просто отменяются по тихому, я узн только по факту истечения времени прихода.
В случае если мастер не придёт на этой неделе я подам иск в суд, по защите прав потребителей.