Классное место! Прекрасные мастера и внимание к каждому клиенту. Даже в мелочах. Молодцы ребята!
полезно? +−
Лидия- 24 марта 2022 в 12:24
Мастера молодцы, очень качественно. На 10 из 5: быстро, аккуратно. Снятие-покрытие час с небольшим. На фото маникюр от мастера Алены. На мой вкус качество идеальное. Фото сразу после маникюра.
Интерьер хорош, но неуютно на мой вкус: очень плотно стоят столики, за стёклам ходят офисные работники, пока клиенты на педикюре, например.
Цена. В декабре 2021 маникюр стоил 2600. Дорого/не дорого смотрите сами.
Наверное, на неуютность я бы не обращала внимание, час помучился и свободен, но очень огорчило, что мою запись перед НГ, которую я делала за 3 (!) недели кому-то отдали. Ладно бы извинились, предложили какой-то комплимент, который, может и не нужен, но даёт понять, что они как-то ценят клиента. Неа) Ну не знаю. Кому как, в общем.
полезно? +−
Анастасия- 18 февраля 2022 в 5:11
Маникюр и педикюр одним мастером-по качеству и процессу-прекрасно! Удобные кресла, приятный интерьер
полезно? +−
Женя- 16 февраля 2022 в 18:50
Прекрасное качество, аккуратно, держится долго. Хожу к мастеру Екатерине уже не первый год и только к ней. Уютное место, вежливые администраторы
полезно? +−
Ксения- 15 февраля 2022 в 1:01
Отличный салон. Наверное лучший маникюр с покрытием в Хамовниках, перепробовала все студии в этом районе. Замечательный сервис, очень комфортно, заботливые администраторы. Отдельное спасибо мастеру Екатерине Фроловой и мастеру Татьяне. Специалисты работают очень аккуратно, покрытие держится до 4 недель без нюансов, качество всегда на высоте.
Интерьер хорош, но неуютно на мой вкус: очень плотно стоят столики, за стёклам ходят офисные работники, пока клиенты на педикюре, например.
Цена. В декабре 2021 маникюр стоил 2600. Дорого/не дорого смотрите сами.
Наверное, на неуютность я бы не обращала внимание, час помучился и свободен, но очень огорчило, что мою запись перед НГ, которую я делала за 3 (!) недели кому-то отдали. Ладно бы извинились, предложили какой-то комплимент, который, может и не нужен, но даёт понять, что они как-то ценят клиента. Неа) Ну не знаю. Кому как, в общем.