Администратор очень приветливая, предлагает чай/кофе, включает фильм. По телефону тоже вежливые и предупредительные. Салон маловат, но довольно чисто. На этом плюсы для меня закончились. Делала глубокий педикюр без покрытия. Неудобное кресло, с жидкой подушечкой. За час сидения устаёт спина с закинутыми на узкий пуфик ногами. Не откинуться, не отрегулировать спинку, самое обычное бытовое кресло. Мастер сидела на низком стульчике в крайне неудобней позе, ей приходилось практически пополам загибаться, чтобы обработать пятки. Вытяжки от пыли с кожи пяток нет или не стала ставить. Цель была максимально обработать грубые пятки, но в результате сняли самый верхний слой с помощью размокания в воде, самой обычной пилки и помазали кремом. Дома пришлось самой «допиливать». Ещё удивило то, что предпочитают оплату наличкой и предупреждают об этом заранее по телефону. Ну в наше время это не очень комильфо, у всех кэшбэк по картам и мало кто носит наличку. По совокупности не порекомендую делать здесь глубокий педикюр, бесполезно, хорошо не сделают. Насчёт других процедур не скажу, не была.
полезно? + 1−
Оксана- 03 ноября 2020 в 13:38
Шикарный салон, обслуживание на высшем уровне. Все понравилось. Стилист очень профессиональная и опытная девушка. Делала биозавивку. Однозначно рекомендую. На мой взгляд, самый лучший салон
полезно? +−
Кристина- 30 октября 2020 в 12:17
Делала в салоне шугаринг, готовилась в очередной раз на больНо была в шоке, что настолько легко прошла процедура!
полезно? +−
Кристина- 14 октября 2020 в 14:58
Мне понравился салон. Очень хорошие мастера здесь, общительные. Пока меня девушка стригла я многое чего полезного узнала и по уходу за волосами и какие сейчас актуальные маски есть для моего типа волос. Уже некоторые из них опробовала и реально хорошие. По стрижке все супер, укладка была отличной, мне понравилось.
полезно? +−
Саша- 30 сентября 2018 в 22:02
Отвратительный салон. Делала маникюр у топ мастера за 2000 рублей, спустя 4-5 дней сколы на 3 ногтях, покрытые гель лак, пузырьки, кутикула в ужасном состоянии, хамы. Переделать отказались
полезно? +−
Женя- 08 сентября 2018 в 8:30
Студия новая. Качество услуг всецело будет зависеть от мастера и его аккуратности. По личным ощущениям, девушки недавно закончили курсы.
полезно? +−
Яна- 28 августа 2018 в 2:42
Студия с заявкой на модное место, на деле - плохой сервис и необученные работники. Посмотрела инстаграм студии и подумала, что это стильное место с хорошим сервисом сравнительно недалеко от дома. Задумка была неплохой, но при этом интерьер уже выглядит несвежим. При этом студия открылась недавно. Пока я сидела на педикюре вокруг меня ходила уборщица, мыла соседнее кресло, оттирала черные полосы на плинтусах, что-то делала в раковине для мытья головы. Надеюсь, мыла ее, а не сливала туда грязную воду. Этим нужно заниматься до открытия салона, а не в то время, когда в кресле сидит клиент. Педикюр, кстати, сделали довольно неплохо, на 4+. Маникюр делали аппаратный. Итог: неровно нанесли покрытие, 2 пальца в мясо. На одном пальце до сих пор нарыв. При этом мастер активно пыталась услышать, о чем болтают коллеги и спросить у них что-то в духе: "А чо происходит? ". Работники студии - отдельный пункт. Абсолютно не обучены, ведут себя непрофессионально, обсуждают личную жизнь на весь салон, собравшись кучкой. Похоже на курятник. В хороших салонах мастера себя так бестактно не ведут.
полезно? +−
Сабина- 21 августа 2018 в 14:11
Разочарована последним визитом в «Woolfy Beauty Studio». Заранее записавшись, предупредила администратора салона, что у меня будет дизайн на 4 ногтя. Это подразумевает, что там может быть какой угодно дизайн — стразы, художественная роспись, слайдеры. Далее напишу, почему это важно. Придя в салон, признаю, что опоздала на 10—15 минут, что собственно логично: в городе к этому времени пробки и форс-мажоры тоже должны быть учтены администрацией салоне. Но на больше чем 15 минут я стараюсь не опаздывать, потому что прекрасно понимаю, что это время и деньги работников салона, других клиентов, именно поэтому я уважаю чужое время, а такие опоздания происходят крайне редко, о чём прямо им сообщила. В других салонах такие ситуации учитывают. Нужно добавить, что когда я посещала именно этот салон в другие разы, бывало, что я сама ждала мастера около 10—15 минут (такое было 2 раза точно). Им можно — клиентам нет? Когда я уже села к мастеру, она сказала: «Сегодня без дизайна, вы опоздали», но потом под небольшим давлением всё же добавила, что, возможно, успеет сделать слайдеры. А если бы я захотела стразы на все 4 ногтя? Как правило, в других салонах на дизайн выделяется больше времени, а не 15 минут, потому что время дизайна зависит от техники и сложности его нанесения, иногда это вообще занимает около часа (причём тут 15 минут? !). Моей же целью была изначально художественная роспись, однако она сказала, что и её не умеет делать. Ничего страшного — слайдеры, так слайдеры, все были согласны. Однако потом разговор снова зашёл на эту тему, и я объяснила ей, что всё же они не правы в плане подсчёта времени. На что мне были предоставлены такие вопросы, как «А когда вы в аэропорт едите, вы тоже себе позволяете опаздывать? ». После чего мне надоело спорить, уже чувствовала, что сидеть рядом с таким некомпетентным мастером не особо хочется. Я встала, подошла к администратору, чтобы заплатить за уже проделанную мастером работу, объяснила ситуацию, после чего она мне ответила, что я опоздала, а мои аргументы по поводу сложности дизайна слушать не хотела с последующими заявлениями: «Вы должны были сразу сказать, какой дизайн вы хотите». В принципе такой ответ может (!) показаться логичным, но никогда я не видела салоны, чтобы они выделяли на дизайн около 15 минут, тем более, сами не спросив перед записью, что хочет клиент, так что получается, что я сама и виноватой оказалась. Администратору некогда спрашивать об этом — у неё, по её же словам, около 500 звонков день, некогда за всем успевать следить! А придумать схему, алгоритм по общению с клиентами — не входит в их обязанности, конечно. Тогда зачем сюда вообще нужно было устраиваться на работу? Мастер стояла рядом, пыталась всё же что-то сказать: «Давайте я вам сделаю художественную роспись, но это как получится». Вот тут уже важна конкретика: либо получится, либо получится как попало, а это такой непрофессионализм. Зачем предлагать тогда то, что вы изначально не умеете, я не модель для обучения, а клиент. Далее я снова слышала про аэропорты, про то, что это я виновата, не хочу слушать их и понимать, какие они важные и им звонят много клиентов, поэтому некогда спрашивать про детали дизайна и прочее, что это я обижаю их — переворачиваю всё по-своему и всё в таком духе. В итоге я сказала, что не хочу больше с ними спорить и в этот салон больше никогда не приду, последними словами администратора были: «Мастер не отказалась выполнять свою работу, для меня это главное». Спасибо) В целом, подводя итог: Инстаграм и интерьер у них прекрасные, но начинка так себе — к сожалению, в этом салоне отсутсвует деловая культура и этика.
готовилась в очередной раз на больНо была в шоке, что настолько легко прошла процедура!
Посмотрела инстаграм студии и подумала, что это стильное место с хорошим сервисом сравнительно недалеко от дома. Задумка была неплохой, но при этом интерьер уже выглядит несвежим. При этом студия открылась недавно. Пока я сидела на педикюре вокруг меня ходила уборщица, мыла соседнее кресло, оттирала черные полосы на плинтусах, что-то делала в раковине для мытья головы. Надеюсь, мыла ее, а не сливала туда грязную воду. Этим нужно заниматься до открытия салона, а не в то время, когда в кресле сидит клиент.
Педикюр, кстати, сделали довольно неплохо, на 4+.
Маникюр делали аппаратный. Итог: неровно нанесли покрытие, 2 пальца в мясо. На одном пальце до сих пор нарыв. При этом мастер активно пыталась услышать, о чем болтают коллеги и спросить у них что-то в духе: "А чо происходит? ".
Работники студии - отдельный пункт. Абсолютно не обучены, ведут себя непрофессионально, обсуждают личную жизнь на весь салон, собравшись кучкой. Похоже на курятник. В хороших салонах мастера себя так бестактно не ведут.
Когда я уже села к мастеру, она сказала: «Сегодня без дизайна, вы опоздали», но потом под небольшим давлением всё же добавила, что, возможно, успеет сделать слайдеры. А если бы я захотела стразы на все 4 ногтя? Как правило, в других салонах на дизайн выделяется больше времени, а не 15 минут, потому что время дизайна зависит от техники и сложности его нанесения, иногда это вообще занимает около часа (причём тут 15 минут? !). Моей же целью была изначально художественная роспись, однако она сказала, что и её не умеет делать. Ничего страшного — слайдеры, так слайдеры, все были согласны. Однако потом разговор снова зашёл на эту тему, и я объяснила ей, что всё же они не правы в плане подсчёта времени. На что мне были предоставлены такие вопросы, как «А когда вы в аэропорт едите, вы тоже себе позволяете опаздывать? ». После чего мне надоело спорить, уже чувствовала, что сидеть рядом с таким некомпетентным мастером не особо хочется. Я встала, подошла к администратору, чтобы заплатить за уже проделанную мастером работу, объяснила ситуацию, после чего она мне ответила, что я опоздала, а мои аргументы по поводу сложности дизайна слушать не хотела с последующими заявлениями: «Вы должны были сразу сказать, какой дизайн вы хотите». В принципе такой ответ может (!) показаться логичным, но никогда я не видела салоны, чтобы они выделяли на дизайн около 15 минут, тем более, сами не спросив перед записью, что хочет клиент, так что получается, что я сама и виноватой оказалась. Администратору некогда спрашивать об этом — у неё, по её же словам, около 500 звонков день, некогда за всем успевать следить! А придумать схему, алгоритм по общению с клиентами — не входит в их обязанности, конечно. Тогда зачем сюда вообще нужно было устраиваться на работу? Мастер стояла рядом, пыталась всё же что-то сказать: «Давайте я вам сделаю художественную роспись, но это как получится». Вот тут уже важна конкретика: либо получится, либо получится как попало, а это такой непрофессионализм. Зачем предлагать тогда то, что вы изначально не умеете, я не модель для обучения, а клиент. Далее я снова слышала про аэропорты, про то, что это я виновата, не хочу слушать их и понимать, какие они важные и им звонят много клиентов, поэтому некогда спрашивать про детали дизайна и прочее, что это я обижаю их — переворачиваю всё по-своему и всё в таком духе. В итоге я сказала, что не хочу больше с ними спорить и в этот салон больше никогда не приду, последними словами администратора были: «Мастер не отказалась выполнять свою работу, для меня это главное». Спасибо) В целом, подводя итог: Инстаграм и интерьер у них прекрасные, но начинка так себе — к сожалению, в этом салоне отсутсвует деловая культура и этика.