Руководство отзывчивое, и внимательное к проблемам и отзывам посетителей, спасибо большое руководству, рекомендую! 11.01.24
полезно? +−
Александра- 02 декабря 2023 в 22:00
Двойку клубу за клиентский сервис. Клиент всегда дурак?
Проблема возникла с абонементом, когда решила проверить учёт посещений. ПО клуба считает посещения в произвольном порядке. Вплоть до абсурдного, например, вход в 22.40 на 1 секунду. Клуб трактует все ошибки в свою пользу. Руководство запросы на пояснения игнорирует. Как то так (
полезно? +−
Екатерина- 04 сентября 2023 в 1:05
Хожу в клуб почти 6 мес. Здесь же занимается в школе плавания сын. Превосходный сервис всегда. Ненавязчивый, деликатный и компетентный персонал. После посещения других клубов и попав в Сколково Wclass, менять его пока точно не хочется.
полезно? +−
Пан- 23 июня 2023 в 16:31
Ходили с мужем с начала открытия клуба: всё нравилось, всё замечательно. Приобретали клубные карты за 100+ (не вип). Я больше была по групповым, в том числе платным, тренировках, а муж занимался у вас 3-5 раз в неделю, оплачивая тренеров класса элит (тренажерный зал/плавание). В месяц только супруг приносил вам порядка 150 тысяч на одних лишь платных тренировках, не считая отдельную оплату за парковку, а это уже в несколько раз больше, чем ваш «вип», которые возможно купили один раз карту за 300К и просто ходят в ТЗ, без покупки доп. Услуг.
В общем ситуация следующая: муж всегда занимался с тренером в ТЗ и мог брать бутылочку воды на стойке информации (круглой). В крайний раз подошел администратор и сказал, что «мы не можем вам дать воду, так как вы не вип». Конечно, это его задело, после чего он принял решение больше не ходить в ваш клуб. Ваша вода в себестоимости 30₽ и вы из-за этих копеек потеряли клиента, который приносил клубу ежемесячно неплохую сумму. Более того, отдел качества (по работе с клиентами) в курсе этой ситуации и целенаправленно не звонят и пытаются показать «характер». Надеюсь собственники клуба увидят этот отзыв и поймут, что пришло время вплотную заняться персоналом, особенно теми, кто отвечает за качество. В конце июля у нас заканчиваются абонементы и продлять мы не намерены, муж по понятным причинам, а я только потому, что мы ходим заниматься вместе и если он уходит в другой зал, значит и я прицепом.
11.01.24
Проблема возникла с абонементом, когда решила проверить учёт посещений. ПО клуба считает посещения в произвольном порядке. Вплоть до абсурдного, например, вход в 22.40 на 1 секунду. Клуб трактует все ошибки в свою пользу. Руководство запросы на пояснения игнорирует. Как то так (
Я больше была по групповым, в том числе платным, тренировках, а муж занимался у вас 3-5 раз в неделю, оплачивая тренеров класса элит (тренажерный зал/плавание).
В месяц только супруг приносил вам порядка 150 тысяч на одних лишь платных тренировках, не считая отдельную оплату за парковку, а это уже в несколько раз больше, чем ваш «вип», которые возможно купили один раз карту за 300К и просто ходят в ТЗ, без покупки доп. Услуг.
В общем ситуация следующая: муж всегда занимался с тренером в ТЗ и мог брать бутылочку воды на стойке информации (круглой). В крайний раз подошел администратор и сказал, что «мы не можем вам дать воду, так как вы не вип».
Конечно, это его задело, после чего он принял решение больше не ходить в ваш клуб.
Ваша вода в себестоимости 30₽ и вы из-за этих копеек потеряли клиента, который приносил клубу ежемесячно неплохую сумму. Более того, отдел качества (по работе с клиентами) в курсе этой ситуации и целенаправленно не звонят и пытаются показать «характер». Надеюсь собственники клуба увидят этот отзыв и поймут, что пришло время вплотную заняться персоналом, особенно теми, кто отвечает за качество. В конце июля у нас заканчиваются абонементы и продлять мы не намерены, муж по понятным причинам, а я только потому, что мы ходим заниматься вместе и если он уходит в другой зал, значит и я прицепом.