Вы просили деталей. Чтобы стать лучше для своих клиентов, надо сразу исправлять свои ошибки. Нам прислали старый адрес студии для получения заказа, мы по нему съездили и потеряли время. В ответ на просьбу сделать доставку, нам объяснили, что был сбой в программе, и два дня рассылались сообщения о готовности заказа со старым адресом, потом девушка по телефону просто нахамила. Было бы дешевле доставить нам заказ, потому что теперь мы отказались от ваших дальнейших услуг. Сотрудничество было длительным.
полезно? +−
Алексей- 24 сентября 2019 в 12:22
До последнего заказа всё было замечательно. Прислали смс, в которой адрес указали старый для самовывоза. Как итог приехал не туда, потратил время. Ни какой компенсации, или бесплатной доставки не предложили. Пожалуй на этом перестану обращаться в эту компанию, так как когда все хорошо, все хорошие, а когда компания ошибается то тут проявляется её настоящее лицо.
полезно? +−
Женя- 26 июня 2018 в 2:10
Все отлично, ребята выручили и быстро все сделали, подарок получился волшебным. Заказавола Холст с подписью, спасибо
Пожалуй на этом перестану обращаться в эту компанию, так как когда все хорошо, все хорошие, а когда компания ошибается то тут проявляется её настоящее лицо.