Всё очень вкусно и классно. Если вы любите японскую кухню, то советую вам посетить этот ресторан
полезно? +−
Гулина- 26 июля 2023 в 17:38
Были с большой компанией, все было вкусно. Только одно "НО"не было пиццы, хотели заказать для детей) и да в мороженное добавили очень много красителей. А так все в общем хорошо, официанту Жакшылыку спасибо. Шустрый пацан.
полезно? +−
Елена- 18 марта 2022 в 10:16
Отличное заведение, быстро обслужили, всё было вкусно. Отдельное спасибо администратору, извините не знаю как зовут и охраннику, от забывчивых посетителей)
полезно? +−
Елена- 13 марта 2022 в 23:55
Сеть ресторанов Якитория посещаю регулярно. На Павелецкой, первый раз столкнулась с тем, что резерв столика принимают только до 12: 00. Это очень не удобно. При малом заполнении зала, самые удобные столы всегда на резерве.
полезно? +−
Елена- 12 марта 2022 в 6:54
Стало хуже качество, а цена стала неразумно высокая. Давно не была, хотя раньше нравилось это место, и была разочарована.
полезно? +−
Мария- 03 марта 2022 в 10:48
Быстрое внимательное обслуживание, все очень вкусно, действуют купоны биглиона. Но чаевые по системе "Нет монет" оставить нельзя, только нал или перевод
полезно? +−
Михаил- 14 февраля 2022 в 2:06
Место на твёрдую четвёрку. Быстрая кухня, неплохие роллы и суши, всё хорошо - просто не лига 5*)
полезно? +−
Алина- 13 октября 2019 в 8:59
Людей по вечерам очень много, на втором этаже ооочень душно. Ждали официанта долго, оказалось кнопочка не работает) большой плюс - работают до поздна, можно покушать вкусно.
полезно? +−
Андрей- 30 сентября 2019 в 5:46
Просто ужас! 1. Заказал бокал пива и пиццу. Пиво не доливают. На вкус - как будто водой разбавили, причём очень сильно. 2. Посредством кнопки вызова был приглашён официант. Вызов от кнопки сбросил. Появился спустя 20 минут и только после того, как был вызван менеджер ресторана. Не рекомендую совсем.
полезно? +−
Саша- 29 сентября 2019 в 4:01
Понравилось все! И суши и полы, и обслуживание! Правда показалось, что немного душновато (сидели на втором этаже).
полезно? +−
Ori- 26 сентября 2019 в 6:36
Очень нравится еда. Вкусные роллы (в том числе небанальные - вроде персона гранта или роллов с тигровой криветкой сверху), классная лапша с лососем и офигенный десерт:) обязательно придем ещё раз!
полезно? +−
Вика- 06 сентября 2019 в 23:31
Отличное заведение, с хорошим удобным интерьером и соблюдением стилистики. Блюда (пробовала японскую кухню) достойные, вкусные, интересная серверовка. Готовят быстро и горячее, не заставляют долго ждать.)
полезно? +−
Анна- 31 августа 2019 в 0:23
Была во многих кафе этой сети по Москве. Нравится атмосфера, меню, подача, качество приготовления. Цены не самые демократичные, но хорошая рыба и не должна быть дешёвой, иначе ее страшно есть. Чаще всего остаюсь полностью довольна. Меню позволяет выбрать блюда и для плотного обеда и для лёгкого ужина или перекуса. Самое частопосещаемое мной кафе)
полезно? +−
Виктория- 27 июня 2018 в 0:35
Во вторник до 7 вечера уже есть очереди на стол больше двух человек. Причем в понедельник стол нам не забронили - сказали звонить во вторник, но днем во ВТ уже отказали в брони. Это странно. В очереди приходится стоять - за стол не сажают для ожидания. Еда традиционно так себе - якиторная. Усугубляет плохое впечатление хостес на входе, которая любит повторять, что вот-вот у них будет ого-го какая очередь. Ау, люди - вы же не мишленовский ресторан, будьте проще
полезно? +−
Оксана- 15 июня 2018 в 0:17
Не очень хорошее внимание к клиенту. Официантка из соседнего столика уронила миску с соусом, образгала нас и пошла дальше, даже никто не извинился. Поражены просто таким вниманием. Все такие хмурые и не приветливые. Единственное, администратор Наталья поразила своей хорошей памятью. Больше сюда не прийдем.
полезно? +−
Татьяна- 25 мая 2018 в 16:53
Не пускали посетителей: на Садовом кольце велись работы по демонтажу сетки между первым и вторым этажами, поэтому зал на время работ был закрыт, посетители были внутри и снаружи. Когда рабочие убрали ограждения и разрешили проход, девушка-официантка не стала открывать дверь, показала руками крест и скрылась. На телефон не отвечали. Мы развернулись и уехали ужинать в другой ресторан. Что ещё нас поразило: мужчина с букетом цветов, ждавший открытия двери, судя по разговору, пришел на встречу к тем, кто уже сидел в ресторане. И его тоже не пустили, несмотря на его попытки взять двери штурмом:) наверное, хорошо, что мы не попали - с таким отношением к клиентам вечер вряд ли бы удался.
полезно? +−
Оксана- 09 мая 2018 в 13:29
Не корректный персонал: мы сделали заказ, в том числе заказали черный чай. Потом передумали и решили вместо черного заказать зелёный. Официант ответила, что её будут очень сильно ругать и уговаривала выпить черный чай (хотя нам его не принесли). Мы настояли на своем. После этого мы ждали чай минут 15 после того как съели все блюда (В общей сложности 45 минут после заказа). И официант игнорировала наши запросы. Могу посоветовать данное заведение, только в случае крайней необходимости.
2. Посредством кнопки вызова был приглашён официант. Вызов от кнопки сбросил. Появился спустя 20 минут и только после того, как был вызван менеджер ресторана.
Не рекомендую совсем.
И суши и полы, и обслуживание!
Правда показалось, что немного душновато (сидели на втором этаже).
наверное, хорошо, что мы не попали - с таким отношением к клиентам вечер вряд ли бы удался.
Могу посоветовать данное заведение, только в случае крайней необходимости.