Якитория мкр Железнодорожный, Балашиха М. О. Часто пользуемся сервисом Якитории, были случаи некачественных блюд, но очень редко. Сегодня заказала и «повезло несказанно» Причем заказываю всегда с пометкой -контроль качества. Привезли больше озвученного времени, только после дополнительного звонка с претензией. К дзосую претензий нет. Приготовлено прекрасно. Бэйкед с угрем — это треш, остроуксусный, полуклейкой массы неизвестно чего с верху три тоскливых мокрых полосочек стружки тунца, Желудок заболел сразу с первого кусочка. То же роллы с опаленным лососем в карамели — сырой лосось и клейкой кислющей массы риса в которой вязнут зубы. Желудок после первого горит огнем. Позвонила, обещали бэйкед заменить. Но другого то риса у них нет, значит приедет опять что то подобное. Звоню, отказываюсь прошу либо заменить на десерт Павлова, либо вернуть деньги. Возвращаю нетронутый Бэйкед с угрем. Менеджер заявляет, что деньги вернуть не может, звоните завтра. В итоге перезванивает обаятельная девушка с телефона 8495234-24-24 и говорит, что взамен привезут десерт Павлова. Жду. Через полчаса привозят, открываю и печалька: расковыренный десерт, в него пальцем вмята веточка мяты и по бокам также вмяты пальцем печально смотрящие вниз три ломтика клубники. Вот где здесь фото десерта прикрепить? Интересно это месть повара? Отравит десертом или нет? … – показать
полезно? +−
Павел- 18 сентября 2021 в 9:33
Неплохое место, но порция и цена слишком разбалансированы, простым текстом: ДОРОГО! Нужно выделить отличимые преимущества: столики свободные найти не составляет труда, а главное, что они работают до 6 утра! - за это большой респект. В зале просторно и уютно, музыка и чистота, официанты стараются, столики соседние отделены через 1 (нельзя занимать близко). Минусом ещё я назову третий этаж при отсутствии лифта
полезно? +−
Jean- 16 сентября 2021 в 4:38
Я очень недовольна. Заказали с другом суп, а в нем оказались не до конца очищенные креветки. На вкус был как морской доширак с крабовыми палочками. Самого крабового мяса крайне мало, там скорее шелуха была. Несчастная креветка плавала в бульонной жиже с гордым одиночеством. Антураж не менялся ещё с начала открытия самого ресторана. Свет очень утомляет и давит на глаза, он точечный и тухлый. Столы относительно дивана расположены очень неудобно, ощущаешь себя будто ты, будучи учеником начальных классов, находишься на дне рождения своего одноклассника и его мама усадила вас за диван в гостиной и сдвинула письменный дспшный стол. Коктейль с маракуйей и синим чаем принесли тоже никакущим: нет вкусового разнообразия, все теряется, я будто лимонад из проходных кофеен за 60 рублей отведала. Попросила стакан воды, вынудили платить 150 за бутылку.) Ни ногой сюда больше.
полезно? +−
Елизавета- 06 сентября 2021 в 3:03
Пришли по купону, для понимания сервиса- это лучший вариант. В итоге наш столик футболили между официантами, никто не хотел брать. Сделали заказ (оказалось что скидка распространяется только на 2 больших набора, тогда откуда столько негатива.) к кухне вопросов нет. Вкусно, красиво. А вот сервис нужно подтянуть.
полезно? +−
Сергей- 11 августа 2021 в 0:08
03.06.2021 заказал сет с угрём и парадайз рору, были непередаваемые эмоции. Тем у кого запор, однозначно рекомендую, у кого всё в порядке с пищеварением, предлагаю подумать несколько раз.
полезно? +−
Василий- 09 сентября 2019 в 19:17
Либо сегодня нам не повезло, либо что то поменялось. Заказали много на двоих, первые блюда, второе, салаты, десерт, чай. И тут началась, непонятная очередность блюд. Сначала подали десерт, потом принесли чай, потом супруге принесли простые блюда фунчеза с курицей и салат, вроде её накормили, я сижу и смотрю. Через некоторое время решили накормить меня, принесли стейк. Принесли и принесли, сижу жду первое. Прошло минут 6, стейк остывает, спрашиваю официанта про первое, готовиться. Посидел ещё минуты 3 и принялся за стейк. Официант спрашивает, все ли хорошо. Сообщил, что отказываюсь от первого, пол стейка съел, говорит уже все несёт. Принесли первое, после стейка залез, благо голодный был.
полезно? +−
Zip- 03 сентября 2019 в 3:16
Были с женой года 3 назад, заказали суп с крабом. Краб оказался несвежим (достаточным, чтобы появился неприятный привкус). Недавно коллега с женой ходил и жена отравилась салатом из рыбы, что очередной раз подтвердило, то подход к качеству еды там сомнительный, не смотря на бренд и ценник.
полезно? +−
Валентина- 27 мая 2019 в 4:58
Детская комната грязная, замызганная. Официант попался равнодушный, не принес пиалу для соевого соуса, долго ждали счёт. Суши маленькие, солёные очень сильно, в лапше по-сингапурски свинина была толстыми кусками и как будто сыровата, с какими то прожилками. Короче, ни еда, ни обслуживание не понравилось
полезно? +−
Женя- 17 июня 2018 в 22:31
Люблю Якиторию! Но этому месту поставлю 4 звезды за медлительных официантов и вообще странный персонал. Но всё равно в Железнодорожном самое адекватное азиатское кафе. Выбора особо нет!
полезно? +−
Александр- 04 июня 2018 в 14:16
Еда вкусная. Обслуживание отвратительное. Вместо пуэра принесли слегка окрашенную горячую воду с 3 плавающими чаинками. Отказались. В первом счёте он остался - эдакий развод лохов. От официанта несло метра на 3 грязными носками. Не так я себе представляю ресторан. Хоть менеджер нормальный был, и то хорошо. Больше ни ногой ни сюда, ни в Якиторию вообще.
полезно? +−
Андрей- 26 мая 2018 в 17:28
Ходили с супругой на днях. Очень понравлиось. Готовят вкусно. Пока попили чай и поболтали - нам уже принесли все остальное - и стейк и сет. Игровая комната для детей - тоже хороший плюс. Персонал приветливый, администратор молодец! Спасибо, ребята, что поддерживаете такую атмосферу. Обязательно придем к вам снова!
Часто пользуемся сервисом Якитории, были случаи некачественных блюд, но очень редко.
Сегодня заказала и «повезло несказанно»
Причем заказываю всегда с пометкой -контроль качества.
Привезли больше озвученного времени, только после дополнительного звонка с претензией.
К дзосую претензий нет. Приготовлено прекрасно.
Бэйкед с угрем — это треш, остроуксусный, полуклейкой массы неизвестно чего с верху три тоскливых мокрых полосочек стружки тунца, Желудок заболел сразу с первого кусочка. То же роллы с опаленным лососем в карамели — сырой лосось и клейкой кислющей массы риса в которой вязнут зубы. Желудок после первого горит огнем. Позвонила, обещали бэйкед заменить. Но другого то риса у них нет, значит приедет опять что то подобное. Звоню, отказываюсь прошу либо заменить на десерт Павлова, либо вернуть деньги. Возвращаю нетронутый Бэйкед с угрем. Менеджер заявляет, что деньги вернуть не может, звоните завтра.
В итоге перезванивает обаятельная девушка с телефона 8495234-24-24 и говорит, что взамен привезут десерт Павлова. Жду. Через полчаса привозят, открываю и печалька: расковыренный десерт, в него пальцем вмята веточка мяты и по бокам также вмяты пальцем печально смотрящие вниз три ломтика клубники. Вот где здесь фото десерта прикрепить? Интересно это месть повара? Отравит десертом или нет? … – показать
В зале просторно и уютно, музыка и чистота, официанты стараются, столики соседние отделены через 1 (нельзя занимать близко).
Минусом ещё я назову третий этаж при отсутствии лифта