Разочарованы. Зашли после работы скромно отметить годовщину свадьбы. Заняли маленький столик на двоих на веранде. Заказали два вида роллов (один из них в темпуре), гедза. Сначала, почему-то принесли горячее. Блюдо по сырной шубой на вид было заветрившимся, видимо, приготовили заранее, а для нас подогрели. Выглядело неаппетитно, но на вкус горячее и съедобное. Второе горячее было чуть разогретым, рис слипся, мясо также было заветрившимся. Только начали есть, принесли роллы и гедза. На наши протесты, что все остынет, да и ставить некуда, сначала официантка не реагировала, но потом все-таки поняла, что на столе места вообще нет и все унесла. Потом принесла холодные гедза, холодный ролл в темпуре. Да, сейчас не простое время, но уровень сервиса должен быть на определенном уровне. В общем, что-то отмечать в Якитории не плаинуем.
полезно? +−
Ольга- 29 июня 2021 в 18:31
Якитория деградирует понемногу. Роллы из холодильника, суп жидковат, гребешки не разглядишь под микроскопом. Соевого соуса на столе не было. Тарелочку попросили, но так и не дождались.
полезно? +−
Женя- 22 июня 2021 в 6:05
Всё понравилось только суши будто бы из морозилку достали! Соевый соус не подают, самому пришлось идти. В тамям кунг не хвотает остроты и морепродуктов!
полезно? +−
Михаил- 18 января 2020 в 20:01
Якитория в Зеленограде - тихое и спокойное место, где приятно провести время с любимым человеком.
полезно? +−
Вадим- 21 ноября 2019 в 23:35
Персонал приветливый, заказ приносят быстро, атмосфера внутри спокойная и приятная и самое главное всё очень вкусно готовят Не первый раз там и не последний. Советую всем ️
полезно? +−
Оксана- 06 июля 2019 в 21:26
Сегодня официанты были расторопны, еда вкусная и большое разнообразие фруктовых чаев. Мало пледиков, ждали когда освободятся.
полезно? +−
Елена- 30 июля 2018 в 16:30
Когда только открылся, был супер. Теперь роллы не вкусные, цены заоблачные. Мне разонравилось, хожу в другие места теперь
полезно? +−
Саша- 03 июня 2018 в 2:25
Не добрый день. Начну с того, что при входе в ресторан нас никто не встретил. Лишь подойдя к персоналу на нас обратили внимание. Далее мы попросили столик, рядом с которым была бы розетка, чтобы зарядить телефон. Такой столик нам предоставили но. Разетка находится за скамейкой почти на уровне плинтуса и чтобы подключить зарядное устройство пришлось практически встать на колени. Далее по заказу: Дынный смузи это один сплошной лёд, по нашей просьбе принесли состав данного блюда, где мы убедились что на 80 % он состоит изо льда, но проблема в том что он был крупным (плохо помолотым) и через трубочку не проходил. Соответственно он был совершенно не пригодным для питья. К заказанному сету притензий нет, вкус приемлемый. Остались вопросы и недовольство персоналом. Во первых они ни как не реагировали на кнопку вызова, находящуюся на столе. А во вторых на каждый вызов (4 раза) приходил не один и тот же официант а разные. На просьбу принести книгу отзывов и предложений, официанты позвали менеджера. Девушка - менеджер внимательно нас выслушала и извинилась за свой персонал (хоть это была и не её вина). Предложила вычесть смузи из счёта, в подарок выдать нам "тибетский чай" и скидочную карту, от чего мы отказались. В итоге смузи и обслуживание на нуле. Менеджер оставил приятное впечатление. Но. Книгу отзывов нам так и не дали.
полезно? +−
Женя- 23 мая 2018 в 1:44
Последнее посещение этого "ресторана" оставило удручающее впечатление. Цены выросли, порции уменьшились, а уровень персонала просто упал. С кухней тоже проблемы. В супе с морепродуктами плавала одна креветка и кусочек кальмара, говядина оказалась жесткой, роллы сухими. Была очень разочарована, раньше было лучше. Сейчас попросту полупустой зал. В "Тануки" на порядок лучше.