Они нас обанывают! оплата за такси картой - одна цена! оплата за такси наличной - другая цена!
сумма за такси разная между водителем и пассажиром!
никаких баллов в яндекс такси не сущуствует! объясняю! такси к примеру стоит 1000 за него начисляют баллы 100 общая сумма за такси вам показывает 1100 итого вы платите 1100 и получаете 100 баллов себе! Получается что вы сами себе покупаете баллы!
все скрины имеются разных цен!
Я одно хочу сказать! Что людям не нравится когда их пытаются надуть!
полезно? +−
пользователь- 28 июня 2023 в 3:23
Качество работы ужасное, заказ переносят третий раз уже, на вопрос в чем причина каждый раз отвечают одно и тоже, что произошла заминка на одной из доставок. Логисты и курьеры ужасно относятся к своей работе. Из-за них пришлось два рабочих дня пропустить
полезно? +−
Иван- 01 февраля 2022 в 9:38
Взял каршеринг грузового транспорта для переезда не сразу заметил, что авто на летней резине, погрузился и не мило стронуться с места, обнаружил такое. Кое как смог доехать до места назначения по каду, снег валил сильно. Написав в поддержку получил такой ответ, на вопрос о компенсации, т. к. Ехал на час дольше и были проблемы во время движения было сказано: вы сами выбрали такой авто, надо было не принимать его. Это разве мои проблемы что Яндекс не переобул авто к зимнему сезону? Остался очень не доволен
полезно? +−
Алекс- 28 января 2022 в 0:52
Сервис скатывается всё ниже. Служба сожалений, состоящая из каких-то роботов отжигает по полной.
Делал заказ на доставку, на кнопке ЗАКАЗАТЬ высветилось сумма около 1300 рублей, когда машина доехала до пункта назначения, то списали 2442 рубля объяснив это какой-то молнией и спросом. Почти в 2 раза цена выросла, Карл! Без уведомлений каких-либо. Не удивлюсь, если у кого-то в 10 раз вырастет цена, потому что кому-то молния в голову фиолетовая шибанула. Какой-то гоп-стоп, честное слово. Если сами чудики, так зачем и пользователей за таких же держать?
полезно? +−
Елена- 25 января 2022 в 8:01
Служба поддержки бездействует почти неделю при обращении за помощью, отвечает однообразными фразами, а проблему не решает! При том, что и подписками пользуюсь и сервисами Яндекс, но такое бессовестное отношение сотрудников, ни в одной достойной компании не встречала.
полезно? +−
Иса- 20 января 2022 в 5:58
Яндекс такси исполнилось десять лет двадцать шестого октября две тысяча двадцать первом году. Тысяча эмоции и тысяча помощь людям и тысяча недовольные водители такси.
полезно? +−
Евгения- 28 декабря 2021 в 4:15
Был здесь не в самом офисе компании, но в музее ретро-электроники на гик-фестивале "Демодуляция". Очень понравилось: много уникальных экспонатов, с которыми можно взаимодействовать, позитивная атмосфера, современный хайтек антураж.
полезно? +−
Dmitrie- 27 апреля 2021 в 18:05
Верните старый маркет, где можно было легко выбрать магазин с нормальной ценой а не проплаченные предложения по ломовым ценам.
полезно? +−
Дмитрий- 15 марта 2021 в 15:58
Являюсь давним пользователем Яндекса, пока не столкнулся со сбоями в их работе, повлекшие к дополнительным расходам с моей стороны. Сервисная служба поддержки, тешит быстрыми решениями, которые вовсе не являются решением проблемы, наоборот, вводят в заблуждение. Увлекательная переписка с их поддержкой, не несет никакой информации и решений. Разочаровали. На картах яндекс комментарий виден только мне.
полезно? +−
Саша- 26 февраля 2021 в 22:18
Компания яндекс это большой лохотрон которая потом не расплачивается как и многие другие компании
полезно? +−
Владимир- 05 декабря 2020 в 5:55
Скотская компания списали 199 рублей с карты без моего подтверждения разрешения и согласия типа я подписался на Яндекс плюс.
полезно? +−
Снежана- 28 октября 2020 в 3:26
Яндекс Маркет. Печально, что беру больше не существует, а пришли они. Косяк на косяке и чувствуют себя безнаказанно. Ошибки свои не признают и не хотят их решать. Главнейшему должно быть стыдно за провальный проект.
полезно? +−
Женя- 23 июня 2018 в 4:48
Побывал только на проходной, надеюсь попасть внутрь) Из особенностей- быстрые двери мельница) после них все остальные кажутся просто пипец какими медленными) Персонал хороший, дела выполнил меньше чем за две минуты
полезно? +−
Юрий- 06 июня 2018 в 10:54
Иногда захожу, когда приглашают:) Все заняты работой. Стеклянные кабинеты, интересные люди, всегда дарят подарки.
полезно? +−
Дмитрий- 21 мая 2018 в 18:06
Приятная обстановка в компании. Здание уютное внутри, большое снаружи. Проходил собеседование в феврале.
полезно? +−
Антон- 15 мая 2018 в 2:41
Сочетание прошлого и будущего - старинное здание с современным подходом, направленным на будущие перспективы.
полезно? +−
Влад- 05 мая 2018 в 10:57
Удобный подъезд к зданию, парковка рядом с Яндекс. Стоило желать лучшего. Под земная парковка не в счёт.
оплата за такси картой - одна цена!
оплата за такси наличной - другая цена!
сумма за такси разная между водителем и пассажиром!
никаких баллов в яндекс такси не сущуствует!
объясняю!
такси к примеру стоит 1000
за него начисляют баллы 100
общая сумма за такси вам показывает 1100
итого вы платите 1100 и получаете 100 баллов себе!
Получается что вы сами себе покупаете баллы!
все скрины имеются разных цен!
Я одно хочу сказать! Что людям не нравится когда их пытаются надуть!
Делал заказ на доставку, на кнопке ЗАКАЗАТЬ высветилось сумма около 1300 рублей, когда машина доехала до пункта назначения, то списали 2442 рубля объяснив это какой-то молнией и спросом. Почти в 2 раза цена выросла, Карл! Без уведомлений каких-либо. Не удивлюсь, если у кого-то в 10 раз вырастет цена, потому что кому-то молния в голову фиолетовая шибанула. Какой-то гоп-стоп, честное слово. Если сами чудики, так зачем и пользователей за таких же держать?
Главнейшему должно быть стыдно за провальный проект.
Из особенностей- быстрые двери мельница) после них все остальные кажутся просто пипец какими медленными)
Персонал хороший, дела выполнил меньше чем за две минуты