Яндекс. Еда отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 18


Контакты

Адрес
Москва, Огородный пр-д, 12, 310
Метро
Телецентр
Район
Бутырский
Телефоны
8 (800) 600-12-10
Рубрики
Офис компании
Рейтинг
оценка 1.8 на основе 18 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:30-19:3009:30-19:3009:30-19:3009:30-19:3009:30-19:3009:30-19:3009:30-19:30

Отзывы о Яндекс. Еда

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Зал службы поддержки 3, окошко 42. Абсолютно недопустимое поведение молодого человека. Разговор на повышенных тонах, явное недовольство. Если ты работаешь с людьми-будь добр вести себя адекватно. Если с тобой разговаривает гражданин другой страны-будь сдержан вдвойне и спокойно обьясни в чем проблема, а не закатывай глаза. Проблему не решил.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный персонал, отношение сотрудников курьерам на отвали (и ждешь часами
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Пишу как работник (курьер) данной конторы, работа звёзд с неба не хватает но по большей части гон на курьеров без основателен, а тут прям все отзывы с 1 звездой, всё дело в том что работа алгоритмов одному только яндексу и известна, курьеров заставляют кататься достаточно далеко за заказами и везти ещё дальше даже пешим и даже если у по таймерам программа пишет что ты успел вообще не гарантия тёплой еды, рестораны расторопностью тоже не отличатся могут готовый заказ отдавать по пол часа могут нажать что заказ готов но по факту не готов и сидит курьер ждёт непонятно чего, а у клиента статус что заказ готов но курьер не забирает, а ещё есть такая штука как мультизаказ когда у курьера две разных точки и два разных заказа из разных ресторанов и естественно он задерживается, у курьеров система штрафов достаточно жёсткие клиент то и деньги в праве обратно потребовать и промчик вам дадут, а курьер вместо несчастных 100-150 за ваш заказ поимеет -1000. Ещё и за опоздание минус накинут
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Безобразный безответственный сервис, ТРИЖДЫ подряд испортивший мне праздник за месяц. ТРИЖДЫ они теряли мои заказы и либо привозили с жутким опазданием, либо вообще уже не привозили. Два десятка моих гостей уже знают, что ни в коем случае нельзя планировать праздники с Яндекс. Еда, кормить гостей придется фальшивыми извинениями и клятвами, что никогда такого не повторится. Никакой ответственности не несут абсолютно, хамски отвечают, что можете жаловаться куда хотите, у нас есть готовые ответы госорганам. НЕ ПЛАНИРУЙТЕ праздники с Яндекс. Еда, звоните напрямую в ресторан!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис к сотрудникам относятся как к расходному материалу могут подставить и заблокировать на всегда без выяснения причины вот у меня был такой случий то что уволили без причины и не стали в этом разбератся нарушение сделал другой курьер а пострадал я а в курьерском центре работают как буд то школьники и птушники к ним обращяешся а они не могут ничем помочь не знаю для чего они там вопще нужны вопщем те кто работает в яндекс Еде будьте осторожны
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис. Если у вас возникла какая-то проблема с заказом, то будьте уверены, что поддержка Яндекса будет отвечать вам лишь "Нам очень жаль, мы проверим, но компенсации не будет". И просто оставят деньги себе, а вам - некачественную или вовсе отсутствующую услугу. И будут предлагать оценить их сервис. Так вот, я оцениваю - это 0 из 10. Отправляю так же жалобу в Роспотребнадзор, чего и вам желаю.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star И. Диоты! Присылают смс с адресом которое не читается!
    Звонки им платные!
    Дебилизм чистой воды!
    полезно? +1
  • starempty starempty starempty starempty star Я осталась без еды и без денег!
    Списали деньги за заказ, заказ был в пути и на полпути его отменили, пришла смс «курьер не смог связаться», хотя он даже не доехал!
    Я так понимаю, курьер на полпути решил оставить заказ себе? За мои деньги!
    Жду возврата средств…если что буду обращаться в роспотребназдор!
    Приложение удалю, буду пользоваться деливери клаб или заказывать напрямую из ресторанов!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Оформил заказ № 210705-232972 Мало того что сказали что не доставят проставили сами статус доставлено. Так и из за технических проблем не могут вернуть деньги. Лучше в этом плане любая другая доставка
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Курьерская поддержка яндекса, для новичков левая дверь, для уже работающих правая.
    Если ожидаете на улице, то лучше чуть дальше отойти, а то работники гоняют всех от здания
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис! Дважды в Москве и в Санкт -Петербурге были проблемы с доставкой продуктов из Азбуки вкуса. Причем Яндекс заказ принимал, деньги списывались, а потом ничего не происходило, и сервис просто отменял заказ в одностороннем порядке!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отношение к клиентам ужасное, уважаемый яндекс вы вообще-то сфера обслуживания. Заказала еду в коротком рабочем перерыве, написала подробный комментарий, чтобы оставили ее на кухне. Я во время работы не могу отвечать на звонки, выходить и т. Д. Освободивший, естественно вижу кучу пропущенных вызовов и сообщений, курье не дозвонился и т. Д. Зааза нет. Оказывается, заказ привез робот, ну и естественно уехал. В поддержку не дозвонится, в сообщении мне отвечают шаблонами, что доставка роботом возмодна, если вы сами ее выбрали, а я ее простите не выбирала. Сказать что в бешенстве-ничего не сказать, хрен бы с ним с деньгами, которые мне видимо никто вернуть не собирается, я осиалась голодная, потому что в следующий короткий перерыв я не успевала ничего заказать. И поддержка продолжает отвечать мне шаблонами.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Уважаемые господа из Яндекса!

    Сегодня снова мне пришлось отменить заказ на доставку еды через ваш сервис.

    Ресторан, в котором мы заказали завтрак был всего в около 600 метров от моей квартиры, а сама еда была готова в течение 25 минут.
    Доставка Яндексом была платной и была обещана в течение не таких уж скорых 60 минут.

    То есть, изначально из 60 минут зарезервированного вашим сервисом времени на приготовление и доставку еда на расстояние в 600 метров, на приготовление пришлось 25 минут, а на доставку - щедрые 35 минут.

    И тем не менее, по истечении этого часа Ваш курьер был в нескольких километрах от нашей квартиры, таким образом, уверенно двигаясь в течение времени, отведённого на доставку нам еды в противоположном от точки доставки направлении.

    Если бы мы решились ждать до победного, фактическое время доставки еды на дистанцию 600 метров приближалось бы к полутора часам с момента приготовления еды и к двум часам с момента заказа.

    Господа из Яндекса!

    Надеюсь, вы отдаёте себе отчёт в том, что срываемые вами сроки (которые вы сами же и определяете) по доставке еды - это не только и не столько потраченные вашими клиентами деньги на оплату вашего не состоятельного и не дееспособного сервиса (пусть даже эти деньги за ваши «не услуги» в итоге и возвратятся вашим клиентам).
    Ваш непрофессионализм в выполнении работы, за которую вы взялись - это чей-то испорченный из-за не доставленной вами вовремя еды вечер. Или дурно начатый день из-за того, что завтрак, который вы взялись кому-то доставить поспеет едва ли к обеду.

    Как и чем вы можете возместить вашим клиентам испорченное вами им время и настроение?

    Особенно с учётом того, что ваша клиентская служба очень (и очень) далека от образца такта и внимательности, которые так необходимы любой компании, которая берётся за работу и не умеет ее достойно исполнить.

    Господа из Яндекса!

    Научитесь работать профессионально, с любовью и страстью относясь к своему делу и уважая ваших клиентов. Или не занимайтесь делом, которое вам не по плечу.
    Найдите другое занятие, где пунктуальность, клиентоориентированность и обязательность не так уж и важны!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пришел в офис - очень много сотрудников, следящих за тем, чтобы все были в маске - большой плюс. Прошел активацию за 2-3 часа. Просят медкнижку и реквизиты карты. Круто, что Яндекс следит за сотрудниками для здоровья клиентов. Заработок около 250-350р/ч в разные дни. Желательно гонять на самокате, больше заработок. Отзывчивая техподдержка. Работа очень неплохая!
    полезно? + 11
  • starstarstarstarstar В офисе очень быстрая активация. Берут любого. А пару раз меня на работу курьером, кстати, не брали, по очень странным причинам. Устроился на время карантина. 250-350р/ч спокойно. Приятный коллектив (из саппорта и офисных рабочих)

    В курьерах очень много глупых Киргизов. Осторожнее!)
    полезно? + 11
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная компания. Устраивалась на подработку перед отпуском, который решила взять на основной работе перед новым годом для проведения операции на глаза. Подсчитав финансы, поняла, что мне не хватает 6тыс, чтоб на все хватило. Устроилась в ноябре на Яндекс еда, на бутырской, проторчала там 4 часа, в этот же день сказали нужно отработать, чтоб активировать аккаунт, ок, 2 часа поздно вечером в неизвестном районе отработала. На следующий день 8 часов (без перерыва, что противоречит ТК РФ, типо "нельзя взять перерыв, так как высокая загруженность на районе", бред, почему тогда просто не нанимать больше курьеров на участок, чтоб они не работали на износ? Слоты времени всегда забиты, так что отмаз "не хватает курьеров" не катит). На следующий день после отработки приходит детализация, сколько я заработала за предыдущий день, цифры меня в принципе устраивали (минус - нет перерыва, чтоб перекусить или сходить в туалет, примерно из-за этого у них курьер в Питере умер на смене, организм был истощен, а покушать некогда, ибо если не успеешь доставить - штраф).
    Ну вот, пришло время первой выплаты (они обещают платить на третью неделю трудоустройства), сперва я не нашла себя в списке на выплату, написала в поддержку на телеграмм чат, они мне написали, что выплата будет на следующей неделе, так как первая рабочая неделя была в конце расчетного периода (я работала субботу и воскресенье).
    Окей, проходит неделя, денег нет, из чата, где приходили уведомления со списками на выплату меня удалили, но не суть. Снова пишу в поддержку по выплатам "где деньги", они мне скинули скриншот, где написана моя общая сумма заработанного. Успокоили, жду дня выплаты, который у них вторник-четверг. Деньги так и не пришли, в пятницу я им снова пишу, где деньги, на что они отвечают, что поставили меня на "стоп", так как я, о ужас, 3 дня не выхожу на смены, которые невозможно поймать, слоты разбирают быстро. Да и в принципе я уже заподозрила, что что-то не так, не просто так они зажимают деньги.
    На вопрос "что за стоп, и с какого х. Ена мне его включили", поддержка по выплатам ответила - обращайтесь в поддержку компании по этому вопросу, решают они.
    Ок, пишу в поддержку субмаринер, долгий разговор с каким-то имбициллом, который пытался всячески нахамить, вместо решения вопроса ничего не дал, существо из поддержки по ту сторону экрана послало меня куда подальше.
    Тем временем уже месяц просрочки зарплаты пошел.
    Иду в офис выбивать свои кровные, там мне нахамили, нагрубили, сказали, что я все уже давно получила.
    В результате мне пришлось отменять бронирование в отеле, так как у меня на это просто не хватило бы денег, я расчитывала получить свою зарплату в срок. Пришлось жить неделю, пока мне делали операцию на глаза и все обследования в дешёвых бомжатских хостелах, где в комнате кроме тебя ещё 10 человек непонятного происхождения, опасаясь за свою жизнь и сохранность личных вещей.

    Угадайте, кто пошел в прокуратуру, и кому после написания заявления начали звонить?
    Они действительно думали, что я 3 месяца задержки зарплаты и недельное проживание в бараке по их вине им прошу?
    Кстати, несмотря на заявление и звонки со стороны Яндекс, свои деньги я до сих пор так и не получила (а уже март через пару дней)
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Прошло 4 месяца как я не работаю в яндекс еде уволился 2 месяца назад не получил свои заработанные деньги за октябрь месяц 2019 сейчас конец февраля 2020!
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Омерзительное обслуживание, полное непонимание клиента, сервиса и личного времени на ожидание. Деньги возвращают только после скандала, пытаються закидать купонами. Операторы не способны ответить на простейшие вопросы. Прощай Яндекс. Еда, после 2х лет пользования вашим сервисом-я к Delivery!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Водопроводный пер., 2
ул. Складочная, 1
пр-т Мира, 95, стр.1, офис, 709
ул. Сущёвский Вал, 64