Я, как клиент и абонент вашей телефонной сети, хочу выразить своё недовольство качеством обслуживания в павильоне по адресу Москва, Ореховый бульвар 14 корпус 3.
В частности, менеджер Яна крайне медленно работает и не проявляет должного внимания к посетителям. Кроме того, она хамит и не уважает клиентов.
Я считаю, что такое поведение сотрудников не соответствует уровню сервиса, который должен предоставляться в вашей компании. Я надеюсь, что вы примете меры по улучшению качества обслуживания в данном павильоне и обучите своих сотрудников правильному общению с клиентами.
полезно? +−
Dr Alin- 29 апреля 2023 в 18:25
Уважаемые представители компании Мегафон!
Я, как клиент и абонент вашей телефонной сети, хочу выразить своё недовольство качеством обслуживания в павильоне по адресу Москва, Ореховый бульвар 14 корпус 3.
В частности, менеджер Яна крайне медленно работает и не проявляет должного внимания к посетителям. Кроме того, она хамит и не уважает клиентов.
Я считаю, что такое поведение сотрудников не соответствует уровню сервиса, который должен предоставляться в вашей компании. Я надеюсь, что вы примете меры по улучшению качества обслуживания в данном павильоне и обучите своих сотрудников правильному общению с клиентами.
полезно? +−
Алексей- 23 апреля 2019 в 12:52
Оформлял и здесь же отказывался от сим-карты. Персонал вежливый, адекватный.
полезно? +−
Шамиль- 29 января 2019 в 12:13
Обслуживание на высоком уровне. Сотрудники компитентны и доброжелательны
полезно? +−
Эльвира- 10 января 2019 в 15:35
Вот чёрт меня дёрнул пойти туда, лучше звонить на горячую линию, если не хочется лишний раз стоять в очереди по 30 минут ради 5-минутного обслуживания. Персонал спит в одном ботинке, не шевелится вообще. Пока ждала, изучила все витрины. Цены там, конечно, не просто завышенные, а заоблачные. Не рекомендую!
полезно? +−
Жена- 14 июня 2018 в 2:52
Накопительный мальчик. Плохо говорящий по русски нет никакого офиса
Я, как клиент и абонент вашей телефонной сети, хочу выразить своё недовольство качеством обслуживания в павильоне по адресу Москва, Ореховый бульвар 14 корпус 3.
В частности, менеджер Яна крайне медленно работает и не проявляет должного внимания к посетителям. Кроме того, она хамит и не уважает клиентов.
Я считаю, что такое поведение сотрудников не соответствует уровню сервиса, который должен предоставляться в вашей компании. Я надеюсь, что вы примете меры по улучшению качества обслуживания в данном павильоне и обучите своих сотрудников правильному общению с клиентами.
Я, как клиент и абонент вашей телефонной сети, хочу выразить своё недовольство качеством обслуживания в павильоне по адресу Москва, Ореховый бульвар 14 корпус 3.
В частности, менеджер Яна крайне медленно работает и не проявляет должного внимания к посетителям. Кроме того, она хамит и не уважает клиентов.
Я считаю, что такое поведение сотрудников не соответствует уровню сервиса, который должен предоставляться в вашей компании. Я надеюсь, что вы примете меры по улучшению качества обслуживания в данном павильоне и обучите своих сотрудников правильному общению с клиентами.