7: 35, стою под закрытой дверью и ни один телефон не отвечает! За что платим деньги? Что за бардак? И как это планируется компенсировать?
полезно? +−
Женя- 03 июля 2023 в 21:36
Наиболее невменяемого и хамоватого сервиса в Москве не встречал, система карточек из блть 19 века надо ждать по 5 дней после оплаты вместо того что бы оплатить и пойти заниматься. И самое смешное даже просто пойти и продлить это гемор на ту же неделю как при первом оформлении. Персонал который общается за нахй захй - прям вишенка на торте. Ушёл к конкурентам и крайне не рекомендую брать абонемент в этом зале - за свои деньги ни сервиса, ни качественного оказания услуг, ни даже вежливого общения с вами как с клиентом вы не получите. Конкретно говорю о заведении на Пражской
полезно? +−
Александр- 19 сентября 2021 в 6:30
Похоже они умерли. На телефонные звонки не отвечают. Вместо этого в ухо свисти мерзкая мелодия на ультразвуке. С учетом предыдущих отзывов отпало желание иметь с ними дело.
полезно? +−
Женя- 11 сентября 2021 в 16:20
Одним словом - УЖАС, я никогда не видел таких грязных бассейнов, вода настолько мутная что нырнув в нее даже не видно дна, глубина на заметку 1.40, плесень, грязь, помои - все что есть в этом бассейне.
полезно? +−
Morgen- 29 августа 2021 в 4:44
Ужасно грязный бассейн, спрашивали как часто его чистят, сказали каждую ночь, хотя на дне очень много застоявшийся грязи, пыли, плесени, вода мутнее болота, плохой персонал, в хамаме не было света добавили буквально неделю назад, кран уже давно сломан, никто не собирается его чинить, джакузи не чистят месяцами, работает пару дней в месяц и его отключают якобы на "технические работы", поставил 2 звезды, потому что зал неплохой, а так ужасный фитнес центр, категорически отзываю вас идти/покупать абонемент в этом фитнес центре, если исправят проблемы с бассейном изменю отзыв на 4 звезды
полезно? +−
Денис- 24 августа 2021 в 18:50
Очень хорошо, сегодня во всем фмтнесе было 10 человек, из них три в бассейне. Видимо, отпуска. Ещё наладили сауну, теперь стабильно 90 в финской. Ещё приятная новость для меня была - обнуляют парковочную карту, можно за парковку не платить)
полезно? +−
Kolbasa- 20 августа 2021 в 2:01
Грязный бассейн с плесенью и слизью, ужасный сервис и персонал, хамам работал без света и крана, джакузи не работали пару месяцев, детский бассейн не чистят от слова вообще, спасателя на месте никогда нет, так что если вы будете тонуть, вас не спасут. Не рекомендую
полезно? +−
Мария- 02 июля 2021 в 4:00
Отличный фитнес, большие и удобные раздевалки, 50м бассейн, зона бань и просторный тренажёрный зал. Есть массаж по приемлемым ценам. Хорошие и грамотные инструктора. Я не жалею и рекомендую. Очень удобное расположение возле метро с большой парковкой.
полезно? +−
Надежда- 18 июня 2021 в 3:03
С большим удовольствием посещаю этот клуб. Всем довольна. Прекрасная обстановка, приветливые сотрудники. Всегда чисто, уютно и комфортно)
полезно? +−
ЕКАТЕРИНА- 11 февраля 2021 в 13:23
03.02.2021 я решила отдать в бассейн 8-го ребенка, чтобы его научили плавать. На сайте Юна Aqua Life я нашла информацию, что такая услуга предоставляется, т е учат детей с нулевыми навыками плавания. Вечером я заехала в это заведение, мне сказали, что нужно заказать и оплатить пластиковую карту, которая изготавливается 3 рабочих дня. Ок-я это сделала. Менеджер по продажам еще раз мне подтвердила, что никаких проблем не будет, что у них есть детки, которые не плавают, что есть весь необходимый инвентарь для этого. Оплачивать нужно сразу месяц 5600,00 и что, если какое-либо занятие пропустили, то оно сгорает. Хорошо, я на это согласилась. Потом я с сыном еще раз заходили в этот клуб 06.02.21 (мы мимо проезжали и он попросил меня показать, где он будет заниматься). Опять я задала вопрос о том, что учат же здесь детей, которые не умеют плавать. На что нам ответили-да конечно, приходите, мы вас ждем! И мы пошли воодушевленные ждать понедельника. И вот настало время Х! Мы пришли 08.02.21. Ребёнок весь в ожидании. С первым с чем мы столкнулись-не зачислялись деньги на пластиковую карту. Стоим ждем, а время 18,45. Я говорю девушке на ресепшене-мы не успеем, ребенок первый раз, вот вам деньги, решайте свои технические проблемы, пустите нас переодеваться. В ответ-Вы успеете, без чека не можем пустить! Время уже 18,50 (а занятие в 19,00 начитнаются). Про нас забыли. Опять я к девушке. А она-сейчас подойдет менеджер по продажам. Приходит она, объясняем проблему. И тут вышла к нам тренер (время 18,55). Познакомились. Я говорю-вот мой сын, мы пришли учиться плавать. А она мне говорит, что у нее все дети в группе уже плавают. Я говорю, что рада за детей, а вот мы не умеем, хотим научиться. Она мне стала говорить, что давайте я вам дам какие-то упражнения. Я ее перебиваю и говорю- где мы их делать будем, в ванной что ли дома? ! Я обращаюсь к менеджеру по продажам и говорю, что нас тренер не хочет брать. А она мне в ответ-я свою работу сделала, идите и разбирайтесь с тренером! Как вам это? Нормально? ! Я ей в ответ-я не к тренеру зашла чай попить домой, что значит разбирайтесь с тренером. Тут куда-то тренер делась и менеджер. Через 3 минуты выходят и говорят, что ну давайте сегодня вы заплатите 700 руб и идите на занятие, а потом довнесете денег на карточку. Мы обрадовались и бегом. Ребенок отзанимался. Для первого раза я скажу вам неплохо- он не испугался бассейна, все-таки 25 метров перед тобой. Плыл/шел с оборудованием как получалось. (там за стеклом можно наблюдать). Здесь маленькая заметка- всем детям надели ласты! Насколько я знаю и помню (сама в детстве занималась в "Труд) -детей не обучают плавать с ластами! Это не совсем правильно. После занятий тренер ко мне вышла и говорит (уже на "ты" меня) -ребенок у вас вообще "нулевой". Ему бы хотя бы 3 индивидуальных занятия со мной! Может ему карту купить говорит. Я спрашиваю, а что в карту входит. Она мне отвечает-ну тум ушу, еще что. Я говорю, что мы пришли сюда только из-за бассейна и никакое ушу нам не нужно. Тогда тренер сказала, что она решит с управляющим вопрос, чтобы нам индивидуалку без карты разрешили и обещала позвонить 09.02.21. Хотя я не понимаю- у них на сайте указано, что индивид. Занятие стоит 2000.00 без оформления клубной карты. Конечно мне в итоге никто не позвонил до сегодняшнего дня (10.02.21). Что в итоге- осадок ужасный, квалификация тренера ужасная-нулевая), за 700 руб она не захотела учить ребенка плавать, а за 2000,00 захотела бы? ! Все нацелено только на продажу клубных карт. Хорошо, что у них произошел сбой при внесении денег на карту, как говориться Бог отвел. Для обучения детей нужно выбирать ФОКи и спортивные школы, а в таких заведениях-это трата своего времени, нервов и денег в пустую. Хотели поближе к дому найти бассейн с обучением, но попали в неприятную ситуацию.
полезно? +−
Тенгиз- 11 апреля 2020 в 21:47
Тренажёрный зал оборудован хорошо, как и залы для групповых занятий, всё чисто и аккуратно. К персоналу у меня тоже претензий нет, но вот бассейн. Это просто ужас, вода непрозрачная и мутная, от неё идёт неприятный запах, и дно скользкое от скопившейся слизи.
полезно? +−
Мария- 13 марта 2020 в 2:38
Куллера действительно нет. Но в остальном замечательное место: максимально комфортный температурный режим воздуха и воды, мало народу, мягкая вода, чисто, очень удобные браслеты с ключами от шкафчиков. Шкафчики также продуманы, включают в себя полочку и вешалку. График с 7 утра до полуночи позволяет забежать до/после работы даже ненадолго. В общем, пока что нареканий нет:)
полезно? + 1−
Любовь- 05 марта 2020 в 7:42
Бассейн на Пражской. Хожу уже второй год. Близко, бассейн большой. На этом хорошее заканчивается. Очень часто не работают джакузи и хамам. Если поинтересоваться о причине ответ один. Всё ломают клиенты. Но самое ужасное это отношение администрации. Сегодня в женской раздевалке сказали уборщице, что запах из туалета, как на вокзале. Просто сказали! Результат. Администратор сказала, что уборщицу довели до слёз. Начала орать! Как базарная баба. Предложила приносить с собой освежитель. Опять обвинила во всем нас, т. е. Клиентов. Жаль, что это случилось сейчас. Если бы в конце срока абонемента, никогда бы не продлила. Вежливость у администратора отсутствует полностью. К сожалению не знаю её фамилию. Но думаю все плохие отзывы о ней. Уважаемое руководство, обратите внимание
полезно? +−
Ирина- 14 февраля 2020 в 21:30
На Кировоградской в женской раздевалке дует из всех щелей, холодно. Администратор не отрываясь от телефона личного ответила: "у каждого температура тела разная, я только что там была мне тепло". Я: "после бассейна холодно, а детям тем более. " Она сказала: " у детей тоже разная температура тела. " На то, что пол в хамаме грязный, администратор вообще не посчитала нужным ответить! От телефона так и не оторвалась. 03.01.2020
Что в итоге- осадок ужасный, квалификация тренера ужасная-нулевая), за 700 руб она не захотела учить ребенка плавать, а за 2000,00 захотела бы? ! Все нацелено только на продажу клубных карт. Хорошо, что у них произошел сбой при внесении денег на карту, как говориться Бог отвел. Для обучения детей нужно выбирать ФОКи и спортивные школы, а в таких заведениях-это трата своего времени, нервов и денег в пустую. Хотели поближе к дому найти бассейн с обучением, но попали в неприятную ситуацию.
Я: "после бассейна холодно, а детям тем более. "
Она сказала: " у детей тоже разная температура тела. "
На то, что пол в хамаме грязный, администратор вообще не посчитала нужным ответить! От телефона так и не оторвалась.
03.01.2020