Юнидент отзывы

starstarstarempty starempty star comment 18


Контакты

Адрес
Москва, Бобров пер., 4, с. 1
Телефоны
+7 (495) 165-70-57
Сайт
6750000.ru/stomatologicheskie-kliniki/na-chistih-prudah
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 18 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Стоматологическая клиника Юнидент

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Хочу сказать большое спасибо Марии Евгеньевне за лечение на элайнерах. Клинику мне посоветовали знакомые, которые подчеркнули внимательное отношение к пациентам. Не обманули, Мария Евгеньевна очень обходительной оказалась, помогла пройти год лечения практически незаметно. Каждый прием она тщательно осматривала зубы, такое не в каждой клинике встретишь. Кроме того, клиника находится в центре Москвы, что очень удобно для меня.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Был на удалении зуба мудрости, все прошло отлично. Отдельное спасибо Васильеву Тимофею Владимировичу, очень хороший врач!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Что должно быть в хорошей стоматологии? Неразведенная анестезия, приятно визжащая бор-машинка, удобное кресло в зале ожидания? Думаю, что главное - это чуткие специалисты. Мне повезло, что после долгой жизни на Севере (Архангельская область) и разрушенного климатом здоровья зубов здесь, в клинике Юнидент, я нашла прекрасного врача Магомеда Омаргаджиевича Омарова! Он после диагностики предложил провести имплантацию на нижней челюсти, и хотя зубы - это всегда дорого, я решилась в 56 лет уделить себе внимание, которого заслуживаю. Спасибо за работу всем, кто помогал в этом, от девушек, занимающихся чистотой, до самого Магомеда Омаргаджиевича! Пусть у вас все в жизни сложится!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В этой клинике лечусь у ортодонта, исправляю прикус на элайнерах и всем рекомендую сюда обращаться по этому вопросу. Если у вас не какие-то глобальные проблемы с прикусом, элайнерами можно очень быстро их решить. Я хотела убрать щель и наклон передних зубов. Выбирала клинику, искала, к кому сходить на консультацию, и прочитала в отзывах, что сейчас есть проблемы с поставками пластика, из которого делают элайнеры. Стала искать, есть ли ли российские компании, которые делают элайнеры. Прочитала, что в клинике Юнидент своя лаборатория, где печатают капы. У меня рядом с работой есть их большая клиника в Бобровом переулке, и я пошла на прием к ортодонту Марии Балашовой. Посчитали, что мое лечение продлится 1,5 года. Меня поразило, что можно увидеть будущий результат на видео. Процесс лечения строится так: выдают много разных кап и их надо носить в той последовательности, в которой скажут. Поначалу непривычно, но потом уже даже не замечаешь. В комплекте с капами идет крючок для того, чтобы было удобно их снимать, футляр для хранения кап, всё пронумеровано, чтобы не запутаться. Кстати, капу можно напечатать заново на любом этапе, если она вдруг потеряется. Первые результаты я заметила через два месяца - щель начала стягиваться. Уже жду не дождусь своей ровной улыбки!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В этой клинике лечила доченьке зубы под седацией. Как я рада, что все прошло хорошо и быстро! Очень сильно волновались. Порадовало, что предусмотрена бесплатное наблюдение в палате, где малыш отходит после наркоза рядом с мамой. И ребенку намного спокойнее и я не переживаю за свою малышку. Спасибо персоналу, я очень рада, что пошли на лечение именно к вам!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar О стоматологии я узнал от моей двоюродной сестры. Она мне давно советовали обратиться с болью в нижней челюсти (зуб мудрости.) но что-то я оттягивал этот момент. Теперь понимаю, что совсем зря! Зуб удалили, быстро, теперь пытаюсь привыкнуть к тому, что теперь -1 к мудрости. Спасибо в общем, еще порадовало что есть накопительная семейная скидка и скидка действует на ВСЕ услуги. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная стоматология. Специалисты высокого класса, обстановка приятная, чисто. По деньгам вышла нормально. Дальше планирую удалить зуб мудрости, выбор очевиден.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне все понравилось, администраторы вежливы, тактичны, все специалисты дали достойную консультацию, и лечением и удалением довольна
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была на приёме у стоматолога-терапевта. Посещением осталась довольна. Администраторы вежливы, тактичны. Также получила консультацию других специалистов клиники. В целом посещением клиники очень довольна. Советую и рекомендую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Была на приеме у врача. Врач направила на исследования в рентген кабинет, которые не входили в ДМС, хорошо, что я уже на рентгене уточнила этот момент и мне тут же заменили исследования.
    Девочки администраторы приятные, но врачи не приветливые и ничего не объясняют + не информируют о включенных в ДМС услугах
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 20 минут ждала пока заполнят документы и подойдет ассистент врача, который крутился здесь же, но как только услышал про снимок нашел себе занятие и его опять пришлось ждать. Отвратительное качество снимка.
    Фамилию ассистента Аслана, который делал снимок девушки так и не сказали. Рук он не мыл. Перчатки не одевал. Строил из себя очень занятого человека. При просьбе отправить снимок на почту сказал, что он занят другим пациентом (мы были одни), и ему же почту нужно открыть, а это - время. Но сделал одолжение отправил снимок в нечитабельном формате.
    Деньги взяли. Чек даже и не пытались выдать.
    Обещание выслать снимок в формате читаемом любым устройством было проигнорировано.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно. Нахамили на ресепшене, я пришла пораньше, ждала больше 20 минут. Врач, к которого делала кт, тоже общался на отвали. И это за немалую стоимость процедуры. Больше ни ногой туда
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я клиент Юнидент только другого отделения уже 7 лет. Неоднократно была также на лечении в клинике на Чистых Прудах. Сегодня была крайне удивлена хамскому поведению девушки на ресепшн. Меня направило другое отделение Юнидент на КТ зуба. Мне изначально сказали, что записываться не нужно, возможно придётся подождать 10 минут. Администратор сначала отсчитала меня, потом при мне выговорила моей клинике, что нужно записываться. Дама совершенно не клиентоориентированная, не умеет поддерживать нормальный диалог с пациентом, просто кошмар! Можно было изначально предложить клиенту варианты возможной записи, а не отвечать в хамской форме.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Выбрала по страховке эту клинику.
    Просто в шоке от посещения. Это не дно, а это вот, когда со дна постучали.
    Пришла на 20 минут раньше, сижу на ресепшене. Сотрудники обсуждают пациентов и докторов, не стесняясь, при других пациентах, которые также сидят и ждут своей очереди.
    Прием задержали буквально на 5 минут, вышла врач, назвала меня по фамилии "Такая-то здесь? ". Я ответила, что да, хотя, конечно, меня это мягко говоря удивило (мы, вроде бы не в школе и не в муниципальной поликлинике).
    Ок.
    Врач не пригласила пройти в кабинет, а стояла на ресепшене и жаловалась администратору, что очень много пациентов и она карты не успевает заполнять.
    Через минут 5 наконец-то пришли в кабинет, где шла уборка и меня ждал следующий шок: ассистент одной тряпкой протер кресло, плевательницу и приборы на бор-машине.
    Я решила, что не допущу это в рот, если дойдет до лечения.
    Лечение не потребовалось, доктор назвала процедуру, которую рекомендует, и еще две консультации.
    Прихожу на ресепшен, где стоят общаются сотрудники (видимо, так принято в этой клинике), прошу посмотреть, когда мне делали гигиену. Администратор Татьяна (женщина преклонных лет с внешностью интеллигентного библиотекаря), скорча гримасу, посмотрела.
    Затем я ее спросила, сколько стоит процедура, которую мне посоветовал врач, на что она ответила, что она не знает и врач должен был сказать. Я говорю: но он не сказал, что же делать?
    Рядом стоял молодой доктор, он сказал, что можно пригласить врача и уточнить, вместо этого какая-то девушка, которая тоже болтала на ресепшене, пошла и узнала стоимость.
    Пока она ходила, я попросила администратора Татьяну, сущность которой начала раскрываться наконец-то, посмотреть, входит ли консультация у двух специалистов в страховку. Татьяна мне сказала, что ничего смотреть не будет, "у вас есть договор, там и смотрите" - ответила мне Татьяна.
    Я у нее спросила, почему она разговаривает со мной, как будто я ей что-то должна, это ее работа помогать пациентам.
    На что она ответила, что не ее это работа, ничего она никому не должна.
    Я спросила "А вы сама вежливость, Татьяна", на что она ответила "да".
    Я попросила пригласить менеджера или старшего по клинике, Татьяна сказала, что никого сегодня нет.
    Я попросила дать контакты и ФИО, на что мне был ответ Татьяны "Звоните в понедельник сюда и спрашивайте, я вам ничего не дам".
    Ну естественно, клинику не рекомендую, с таким отборным хамством не сталкивалась давно, а, может, никогда.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Лечился в данной клинике 5 лет и остался крайне не доволен. Ставил брекеты и импланты, в обоих случаях куча недостатков. Брекет система была подобрана не верно, брекеты снизу сняли раньше времени и оставили меня с недоделанной работой. Имплаты установили не по прикусу. Сторонние врачи-специалисты подтверждали данные дефекты. Также в клинике постоянные очереди, куча недовольных клиентов и хамский персонал. Крайне не рекомендую обращаться к этим людям.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Ни в коем случае не лечите ребенка у Морозовой Марины Игоревны. Молодой врач, которая лечила ребенку пульпит и запломбировала каналы, оставив в зубе мертвый нерв. В итоге клиника переделывает зуб бесплатно, но сколько стресса и боли ребенку - просто кошмар.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное обращение! Позвонив в клинику, мне сотрудник дал информацию что данную манипуляцию проводят в клинике! В итоге, получилось, что потратила своё время и если бы отсутствовала страховка, то и деньги. Так как, они отказались со мной общаться, если я не сделаю в клинике снимки! Мои снимки их не устроили, даже отказались смотреть. Не обращалась в данную клинику ранее и не буду обращаться. Хамское отношение сотрудников при выше всего!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ходил дважды по корпоративной страховке. Был рад развернутым консультациям. В первый раз отказались сверлить дырки (зубная боль была вызвана заложенным носом а не кариесом). Второй раз был на гигиенической чистке до этого проходил эту процедуру дважды и оба раза испытывал после болезненные ощущения - а тут всё идеально прошло. И очень чисто почистили. А еще у них много всяких одноразовых расходников вроде держателей для губ, что делает процедуры гораздо удобнее.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Земляной Вал, 54, стр. 2
ул. 2-я Тверская-Ямская, 20-22
ул. 2-я Тверская-Ямская, 20-22
ул. Арбат, 42, стр. 3
Похожие организации рядом
ул. Мещанская, 22
ул. Земляной Вал, 50А строение, 3
ул. Большая Молчановка, 32, стр. 1