Здравствуйте. Хотела бы поинтересоваться, почему сотрудники данной аптеки не соблюдают этику? Каждый раз когда заказываешь по интернету лекарства, и они приходят на адрес: Ангелов переулок, дом 8, код который нужен для выдачи заказа- НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЮТ! Сотрудники спрашивают что я заказала, пересчитать весь ассортимент заказа и цену его! Код они не просят, говорят что им неудобно так искать товар. В других аптеках такого не делают. По какой причине, я должна перед всеми покупателями разглашать что я заказала в интернете? Знают ли сотрудники вашей аптеки, что этические нормы нарушаются? История от 27/07/21 гг. Пошла получать заказ, который выполнила через интернет, там был фармацевт который спросил вместо кода, КАК ВСЕГДА ЧТО ЗАКАЗАЛИ И КАКОВА СУММА, отвечать громко, чтобы все услышали вокруг. Благо рядом никого не было в ту секунду. На мой очень СПОКОЙНЫЙ ВОПРОС. Почему не спрашивайте код, а что заказали и по какой цене: Фармацевт ОЧЕНЬ НЕРВНО ответила что ВИДИТЕ ИМ ТАК НЕУДОБНО! Я сказала очень спокойно, что мне кажется это неэтично, и многие люди заказывают через интернет только потому что не стоять перед всеми и просить то чего стесняются! И я добавила что не виню ее, так как это не ее ПРАВИЛА. Знайте что она ответила, после СПОКОЙНОГО РАЗГОВОРА МОЕГО, который НИКАК НЕ ПЕРЕХОДИЛ НА ЛИЧНОСТИ!? Она ответила что у меня с головой не все в порядке! Я сказала ей «не стоит переходить на личности, потому что я себе такого не позволяла! » она кивнула головой и сказала «всего хорошего! » Прекрасно понимаю, что она работает в сфере обслуживания. Это очень нервная работа, но ей стоит быть спокойней, так как разговора недоброжелательного или личного не состоялось! Бросаться нервно и при этом говорить что у кого-то не все с головой- это было неправильно! Еще неправильней, что ей ранее сказали и предупредили что это не ее вина, вопрос был задан чисто из-за этических правил! Проблема не в неравных сотрудниках, которые переходят на личности, проблема в несоблюдении этики! Либо это аптека, как и все просто просит код и не орёт перед всеми, прося список препаратов, либо же я буду писать выше. Там я укажу как перешли на личности, когда этого делать не нужно и задали вопрос о работе аптеки, а не лично ее персоне! Повторюсь в млн раз, ранее я сказала, что это не ее вина «правила» которые ввели выше! Какого черта крутят пальцами вокруг виска и говорят что не все в порядке у меня с головой? Если не предпримите никаких действий, и данная аптека, не будет соблюдать ПРАВИЛА ЗАКАЗА В ИНТЕРНЕТЕ ПО КОДУ, а также соблюдать конфиденциальность, то буду писать выше.
полезно? +−
Мария- 02 февраля 2020 в 13:13
Хорошая круглосуточная аптека. Есть медицинская техника, большой выбор лекарств, возможна оплата картой.
полезно? +−
Артем- 18 мая 2018 в 6:27
Хорошая аптека, бывают очереди, карты принимают только в одной кассе.
полезно? +−
Дима- 17 мая 2018 в 16:59
Нормальная аптека, круглосуточная. Но цены высокие.
Хотела бы поинтересоваться, почему сотрудники данной аптеки не соблюдают этику?
Каждый раз когда заказываешь по интернету лекарства, и они приходят на адрес: Ангелов переулок, дом 8, код который нужен для выдачи заказа- НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЮТ!
Сотрудники спрашивают что я заказала, пересчитать весь ассортимент заказа и цену его! Код они не просят, говорят что им неудобно так искать товар. В других аптеках такого не делают.
По какой причине, я должна перед всеми покупателями разглашать что я заказала в интернете? Знают ли сотрудники вашей аптеки, что этические нормы нарушаются?
История от 27/07/21 гг. Пошла получать заказ, который выполнила через интернет, там был фармацевт который спросил вместо кода, КАК ВСЕГДА ЧТО ЗАКАЗАЛИ И КАКОВА СУММА, отвечать громко, чтобы все услышали вокруг. Благо рядом никого не было в ту секунду. На мой очень СПОКОЙНЫЙ ВОПРОС. Почему не спрашивайте код, а что заказали и по какой цене: Фармацевт ОЧЕНЬ НЕРВНО ответила что ВИДИТЕ ИМ ТАК НЕУДОБНО! Я сказала очень спокойно, что мне кажется это неэтично, и многие люди заказывают через интернет только потому что не стоять перед всеми и просить то чего стесняются! И я добавила что не виню ее, так как это не ее ПРАВИЛА. Знайте что она ответила, после СПОКОЙНОГО РАЗГОВОРА МОЕГО, который НИКАК НЕ ПЕРЕХОДИЛ НА ЛИЧНОСТИ!?
Она ответила что у меня с головой не все в порядке! Я сказала ей «не стоит переходить на личности, потому что я себе такого не позволяла! » она кивнула головой и сказала «всего хорошего! »
Прекрасно понимаю, что она работает в сфере обслуживания. Это очень нервная работа, но ей стоит быть спокойней, так как разговора недоброжелательного или личного не состоялось! Бросаться нервно и при этом говорить что у кого-то не все с головой- это было неправильно! Еще неправильней, что ей ранее сказали и предупредили что это не ее вина, вопрос был задан чисто из-за этических правил!
Проблема не в неравных сотрудниках, которые переходят на личности, проблема в несоблюдении этики! Либо это аптека, как и все просто просит код и не орёт перед всеми, прося список препаратов, либо же я буду писать выше. Там я укажу как перешли на личности, когда этого делать не нужно и задали вопрос о работе аптеки, а не лично ее персоне! Повторюсь в млн раз, ранее я сказала, что это не ее вина «правила» которые ввели выше! Какого черта крутят пальцами вокруг виска и говорят что не все в порядке у меня с головой?
Если не предпримите никаких действий, и данная аптека, не будет соблюдать ПРАВИЛА ЗАКАЗА В ИНТЕРНЕТЕ ПО КОДУ, а также соблюдать конфиденциальность, то буду писать выше.