Менеджеры неделю не отвечают на коррекции по боту, В вотапе ведут диалог без ответов, все нацелено чтобы получить деньги от заказчика и не делать НИЧЕГО!
полезно? +−
Евгения- 17 июля 2023 в 14:50
У нас через Заботу 2.0. Коммуникация с пациентами подключена в обеих клиниках. Внедряли в первую очередь ради сервисной составляющей.
Но когда видишь результат еще и в росте дохода, возвращаемости пациентов - это круто!
С помощью отправок мы взаимодействуем с имеющейся базой по всем направлениям: от лечения во сне до ортопедии. На сегодняшний день - это один из наиболее эффективных источников маркетингового продвижения.
Большая благодарность медицинскому маркетологу Батуркиной Полине за четкую аналитику, профессиональные рекомендации и оперативную поддержку! Спасибо всей команде Zabota 2.0. - Вы сделали классный продукт, необходимый каждой клинике.
Но когда видишь результат еще и в росте дохода, возвращаемости пациентов - это круто!
С помощью отправок мы взаимодействуем с имеющейся базой по всем направлениям: от лечения во сне до ортопедии. На сегодняшний день - это один из наиболее эффективных источников маркетингового продвижения.
Большая благодарность медицинскому маркетологу Батуркиной Полине за четкую аналитику, профессиональные рекомендации и оперативную поддержку! Спасибо всей команде Zabota 2.0. - Вы сделали классный продукт, необходимый каждой клинике.