Конские цены, смена масла 1500 (600 рубл смена масла и 900 рубл снятие пыльника) Везде за пыльник деньги не берут, только зазащиту
полезно? +−
Юрий- 15 июля 2021 в 7:23
Всё ок. Только вы очень часто звоните. Можно эту функцию убрать. Очень неприятно отвечать на ненужные звонки и очень много времени отнимает. Оценка 5.
полезно? +−
Сергей- 07 июня 2021 в 2:40
Изначально обслуживал тайота Камри 40 в 2016-2017 году, все было в порядке. Продал Камри купил мазду и тут началось. Приехал к ним заменить тормозные диски и колодки в круг, замена масла в двс и свечей. Во первых привёз им машину утром в 9: 00 сказали что обслуживать будем максимум до 14: 00 в итоге забрал 19: 30 Второе-после того как забрал машину поехал домой, слышу скрежет в переднем левом колесе, поехал обратно. В сервисе ломастеры сказали, так как поздно уже, лучше машину оставить у нас, а завтра утром посмотрим. И я был в шоке когда приехал к ним в обед и мне сказали, что нужно купить новый суппорт, старый мы приварили️Это был пздц! Не буду все подробно описывать все детали, можете потом спросить у этих винтиков. В итоге купил суппорт, скрежет осталсяпотлму что потом я выяснил в другом сервисе что криворукий винтик неправильно поставил колодку️Хер с ним с этим я разобрался. Затем меня пригласили на профилактический осмотр тормозной системы и заодно посмотрели бесплатно подвеску. В итоге ломастеры приговорили мне заменить два рычага, это тоже пздц. Видимо где я готовил машину перед поездкой на море, а это Мазда клуб и Инфинити оф Диллер там по их мнению вообще ослы работают. Делайте выводы. Фунтики там ещё те работают.
полезно? +−
Сергей- 28 мая 2021 в 23:50
Пока, ставлю 5* так как понравилось отношение персонала и способность решать нестандатными методами! Загнал Опель свой на ремонт системы кондея, оговорили первоначальную! Стоимость - устроило, я знал, что малой жертвой не обойдусь) как и ожидал, позвонил менеджер на утро и озвучил неадекватную сумму, я попросил меня связать с директором сервиса, тот перезвонил минут через 10, пообщались о цене, реально нашли компромис. Утром мне перезвонили и ещё снизили стоимость на работы! На 1,5к рублей, но, факт, что снизили,! Приехал забирать своё авто, стал распрашивать, что да как? Ответ прямой и простой, проблема была сложная, но мы покумекав, решили проблему вручную) Русская смекалка + компетентнось персонала и максимальное соответствие заводским регламентам меня порадовало, плюс расширенная гарантия на запчасти (надеюсь не понадобится). Не могу пока что рекомендовать, пока не протестирую (первый раз в этом сервисе) а говорить не проверив, не мой метод! Но факт есть фактом, персонал грамотный. Поеду ли я туда второй раз с другой проблемой- скорее да, чем нет!) а, да, бу запчасти аккуратно положили в багажник (кондей будем "припарировать" на работе)
полезно? +−
Юлия- 21 февраля 2020 в 16:09
Навязывают услуги. В частности диагностику автомобиля, которую даже не проводят. Мне это стало понятно после второго посещения этого заведения, у меня не работала лампа задней фары, об этом даже не было сказано, не смотря на то что строчка диагностика в счёте присутствовала. Это 400 руб каждый раз лишние. Не квалифицированные работники.
полезно? +−
Александр- 24 ноября 2019 в 8:34
Отличный сервис, очень квалифицированный персонал. Лишнего не навязывают, все по существу и качественно. Рекомендую!
полезно? +−
Александр- 22 сентября 2019 в 20:31
Записался на ремонт, приехал, сказали жди мин 40 не до тебя и все в тоне что я им чем то обязан, были посланы в их монере
полезно? +−
Яна- 21 июля 2019 в 9:26
Обычно муж занимается проблемами с машиной, а тут он уехал, а её нужно было ремонтировать. Ну а перед этим установить причину поломки. Спасибо мастерам из этого сто, все сделали быстро и без лишних вопросов. Мне даже не пришлось в этом разбираться, как все уже было готово.
полезно? +−
Максим- 14 июня 2019 в 17:43
От сервиса остались положительные впечатления: цены вменяемые, всем бы так работать, а не выставлять космическую стоимость за ерундовую работу. По времени примерно так же как и на той сто, где обслуживался раньше. А вот качество получше. К проделанной работе вопросов нет, а это большая редкость.
полезно? +−
Александр- 16 марта 2019 в 16:15
Понравился сервис, всем доволен. Делал плановое ТО, замена масла, фильтры. Попросил поставить отметку в сервисную книжку, сделали без проблем.
Во первых привёз им машину утром в 9: 00 сказали что обслуживать будем максимум до 14: 00 в итоге забрал 19: 30
Второе-после того как забрал машину поехал домой, слышу скрежет в переднем левом колесе, поехал обратно. В сервисе ломастеры сказали, так как поздно уже, лучше машину оставить у нас, а завтра утром посмотрим. И я был в шоке когда приехал к ним в обед и мне сказали, что нужно купить новый суппорт, старый мы приварили️Это был пздц! Не буду все подробно описывать все детали, можете потом спросить у этих винтиков. В итоге купил суппорт, скрежет осталсяпотлму что потом я выяснил в другом сервисе что криворукий винтик неправильно поставил колодку️Хер с ним с этим я разобрался. Затем меня пригласили на профилактический осмотр тормозной системы и заодно посмотрели бесплатно подвеску. В итоге ломастеры приговорили мне заменить два рычага, это тоже пздц. Видимо где я готовил машину перед поездкой на море, а это Мазда клуб и Инфинити оф Диллер там по их мнению вообще ослы работают. Делайте выводы. Фунтики там ещё те работают.