Оно по пути на работу, обслуживание быстрое, возможен предварительный заказ на сайте. Приветливость персонала - дело настроения.
полезно? +−
Светлана- 24 декабря 2020 в 5:23
Зачем придумали электронную очередь, если сотрудники не умеют с ней работать? Меня еще не начали обслуживать, а уже вызывают следующего покупателя. Еще и предлагают мне подождать, им же нужно клиента обслужить. А я, спрашивается, кто? Не клиент? Абсолютно некорректное поведение фармацевтов. Ни за что сюда больше не приду и знакомым не порекомендую.
полезно? +−
Игорь- 28 июня 2020 в 16:15
Электпрнная очередь, забрал интернет-заказ за минуту, адекватная цена, скидки для постоянных покупателей
полезно? +−
Анна- 30 мая 2020 в 8:42
Хорошая аптека, большой ассортимент и цены приятные. Но очереди всегда огромные.
полезно? +−
Оля- 16 ноября 2019 в 18:20
12.05 15.58 касса 3. Подошла с подарочной картой, чтобы активировать и воспользоваться скидкой при покупке. Грубым тоном Что вам надо? - Карту зарегистрировать. Грубым тоном При покупке не заполнили что ли? - Первый раз. Хочу купить и заполнить. Кассир отворачивается в экран, смотрит какое то время туда, поворачивается и снова грубым тоном Что вам надо? Повторный диалог не привел к результату. Покинули вашу аптеку и карту выкунули. Некомпетентный и не вежливый персонал.
полезно? +−
Нэнси- 11 ноября 2019 в 12:14
Зашла вечером в аптеку, 23.02.19 примерно 20.30, +, - 5 мин. Хотела для мамы купить лекарство, взяла талон, меня пригласили в 1 окно-кассу, где меня встретила хамка, к сожалению не обратила внимания на ее бейджик. По хамски ведет себя, хамит клиентам! Это вообщее как! Нормально! И еще говорит, что ей за хамство премию выпишут! Я ушла, не стала ни чего покупать и больше в эту аптеку не пойду и всем знакомым рассакжу какое хамское обслуживание в этой аптеке. Очень хотелось бы, чтоб руководство наказало эту хамку которая работала 23 февраля в 1 кассе вечером. Пусть сидит дома и со свой матерью разговаривает по хамски раз та ее не воспитала.
Приветливость персонала - дело настроения.