Отличный магазин. Большой ассортимент, низкие цены. Качество - на высоте
полезно? +−
Сергей- 14 февраля 2021 в 15:57
Заказал я тут давеча по телефону несколько рюкзаков на выбор: — привезём сегодня в магазин после 6. Приезжаю на Шаболовку в 9 вечера. О заказе с таким номером никто даже не слышал, ничего со склада не приходило. Звоню на горячую линию, в ответ равнодушно: — Ответственная за ваш заказ не я (.), общались не со мной (.), почему-то не обработали (.), если бы я была *перед вами*, я бы растеклась в извинениях (.) [но поскольку просто сижу на телефоне, мне в общем-то плевать. — прим. ], вам должны сделать скидку, ладно закажем ещё раз.
По существу вопроса ничего, клиент приехал, заказа нет, — "приедет ещё". Кто приедет, кто — нет.
полезно? +−
Свят- 03 марта 2020 в 18:54
На сайте сплошное вранье верить нельзя ни о каком показе палаток не идет и речи так как потолки низкие, так что только маломерку расстелить могут на 1,5 гнома землекопа, в наличии если едешь за определенным чем-то нет нишиша. Сами продавцы работать попросту не хотят и пытаются втюхать заведомо худший товар
полезно? +−
Женя- 27 мая 2018 в 8:41
Приличный выбор, но самые ходовые товары быстро успевают заканчиваться. Бывают скидки.
полезно? +−
Юлия- 23 мая 2018 в 17:13
Магазин горнолыжного оборудования. Все можно купить в одном месте: лыжи, ботинки, одежда, шлемы, чехлы. Словом можно подобрать все из любой категории. Магазин продает марки: Head, Atomic, Salomon, Rosignol. Ботинки и лыжи есть предыдущих годов выпуска, соответственно со скидкой. Высоковаты цены (видимо курс доллара)
полезно? +−
Даша- 20 мая 2018 в 22:54
Проблемы с доставкой.
Во вторник вечером заказала городской рюкзак. Позвонил менеджер. В четверг заказ приедет в МО. Согласилась - в пятницу вылет. В четверг вечером звоню в магазин: сегодня передали его курьерской службе и он пребудет завтра с 9 до 18. Менеджеру удалось согласовать, что бы доставили в пятницу до 13 часов, потом нужно будет быстро собрать вещи и бежать на самолет.
- Никаких оповещений о смене даты выдачи не было. - Нет отслеживания заказа в интернет магазине. (Обработан, Оплачен, В пути, Доставлен) - Не было обратного звонка, удалось ли договориться менеджеру с курьерской службой.
— привезём сегодня в магазин после 6.
Приезжаю на Шаболовку в 9 вечера. О заказе с таким номером никто даже не слышал, ничего со склада не приходило.
Звоню на горячую линию, в ответ равнодушно:
— Ответственная за ваш заказ не я (.), общались не со мной (.), почему-то не обработали (.), если бы я была *перед вами*, я бы растеклась в извинениях (.) [но поскольку просто сижу на телефоне, мне в общем-то плевать. — прим. ], вам должны сделать скидку, ладно закажем ещё раз.
По существу вопроса ничего, клиент приехал, заказа нет, — "приедет ещё". Кто приедет, кто — нет.
Во вторник вечером заказала городской рюкзак. Позвонил менеджер. В четверг заказ приедет в МО. Согласилась - в пятницу вылет.
В четверг вечером звоню в магазин: сегодня передали его курьерской службе и он пребудет завтра с 9 до 18. Менеджеру удалось согласовать, что бы доставили в пятницу до 13 часов, потом нужно будет быстро собрать вещи и бежать на самолет.
- Никаких оповещений о смене даты выдачи не было.
- Нет отслеживания заказа в интернет магазине. (Обработан, Оплачен, В пути, Доставлен)
- Не было обратного звонка, удалось ли договориться менеджеру с курьерской службой.
Доставка 4 км от МКАД. Она заняла 3 дня.