Зимняя Сказка (eli.ru) отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 7


Контакты

Адрес
Москва, Электролитный пр-д, 3 строение, 33
Метро
Нагорная
Район
Нагорный
Телефоны
+7 (495) 787-29-50
Сайт
eli.ru
Рейтинг
оценка 2.4 на основе 7 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0010:00-17:00выходной

Отзывы о Зимняя Сказка (eli.ru)

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Заказывала здесь елочку для родителей, покупкой довольна, меня все устроило, родители тоже довольны
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказали товар на 8+тыс руб. Оплатили по безналу, обещали отправить через ТК. Через неделю спрашиваю где мой заказ, в ответ: Ой, наверно его потеряли по пути в ТК, хотя я думаю попросту забыли про него, поругался отправили в ТК в этот же день пришла СМС о номере в ТК для отслеживания. Через неделю пришел забирать в ТК, там с меня просят еще раз оплатить полную стоимость заказа, т. к. Продавец не указал что товар оплачен. Забрать опять не получилось, позвонил, поругался сижу жду решения вопроса. Завтра опять поеду в ТК в очередях стоять. Больше никогда не буду тут ничего заказывать, очень безответственные ребята.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Привезли разбитую свечу, просто осколки стекла, которыми при распаковке чуть не порезала руки. Позвонила, попросила решить вопрос (можно было зачислить бонусами, все равно планировала делать еще заказ). Прислала фото и видео. Но увы и ах) проще придумать тысячу причин из серии что не открывается видео, чем решить проблему. Позорный подход из-за каких-то 400 рублей. Клиентоориентированность уровень 0.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Когда ты покупаешь товар в интернет магазине, очень важно чтобы тебя не обманывали и не вводили в заблуждение. Ты ведь на фотографии не можешь оценить размер. Так вот на несколько товаров которые я заказал были совсем другие размеры.
    НЕ рекомендую данный магазин. Купите одно привезут другое. Так еще и время потратите.

    UPD размеры на сайте изменили
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 3 из 13 игрушек привезли откровенно бракованные, на одной не хватает куска эмали. Менеджер Екатерина ответила: ручная работа, нюансы покраски, если вам принципиально-вернем вам 15% от стоимости. Я объяснила, что игрушки покупались в подарок и должны быть все одинаковые, и я бы хотела обменять. Екатерина ответила, что обмен не возможен, без объяснения причины и предложила привезти их самой в пункт самовывоза или отправить обратно транспортной компанией, сообщив, что целыми они вряд-ли доедут, а если и доедут, то до НГ мне их не обменяют, или заплатить за курьерскаую доставку, тем самым настаивая на возврате 15% стоимости. Общение происходило в тоне, что она сделала всё что могла и не стоит мне отвлекать столь занятого человека от работы, обещала перезвонить, чего я так и не дождалась. После этого я связалась с начальницей Евгенией, которая по утверждению на сайте, не оставляет ни одного сообщения без ответа, она ответила, что самое простое это мне подъехать и обменять игрушки на месте, прекрасно зная, что их нет в наличии. В итоге я получила бракованные игрушки, предложение исправить ситуацию за мой счёт, хамство в исполнении менеджера Екатерина и искренне наплевательское отношение со стороны начальницы Евгении. "Искренне спасибо" коллективу интернет-магазина за помощь, понимание и "новогоднее настроение", отдельно Екатерине и Евгении.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Не люблю писать отрицательные отзывы, но так уж вышло. К сожалению, получили в заказе бракованную позицию. От пункта самовывоза живем очень далеко, в 1,5 часах езды. Плюс, последний месяц беременности. Что в купе делает очень сложный момент возврата/обмена. Сделать новый заказ и доплатить курьеру за дополнительные позиции, отдав брак, нам отказали. Только при условии, что будет заново оплачена доставка в размере 300р, что извините, с учетом уже оплаченной ранее доставки 600р! Теперь придётся ехать и тратить больше 3 часов, чтобы обменять на новые позиции. Неужели, нельзя было решить этот вопрос проще! Реально, какое-то издевательство в сложившейся ситуации.

    К менеджеру Юлии претензий не имею, пыталась найти выход. Вся проблема в нежелании руководства оперативно и адекватно решать проблемы.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar В «Зимней Сказке» я делаю заказ 2 года подряд. Очень нравится. И выбор, и цены, и сервис. В первый раз купила качественную елочку 1,20. Иголки не осыпались, и на этот Новый год она снова послужила. Думаю, в таком режиме она вполне продержится лет 5 точно, а то и больше.

    У меня есть и особая страсть – стеклянные шары. Набрала уже внушительную коллекцию. В Сказке заказывать удобно, потому что легко подобрать и продумать композицию по цвету и рисунку. А не «лепить» на елку все подряд, впопыхах. Есть игрушки дорогие, есть подешевле. Можно вообще уложиться при активном желании в смешную сумму (до 1000).

    Не знаю как обстоят дела с почтой, но с курьерской доставкой заминок не было. Договорились, позвонили, привезли на следующее утро. Если вы покупаете новогоднюю красоту не 31 декабря, конечно)

    Еще один плюс – все в одном месте. Сувениры, всякая мелочевка, украшательства. Одним словом к празднику подготовиться можно быстро и красиво. Ну и недорого.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Похожие организации рядом
Варшавское ш., 37 стр. 2
Электролитный пр-д, 3, строение, 2