Заказывала здесь елочку для родителей, покупкой довольна, меня все устроило, родители тоже довольны
полезно? +−
Саша- 26 января 2021 в 1:29
Заказали товар на 8+тыс руб. Оплатили по безналу, обещали отправить через ТК. Через неделю спрашиваю где мой заказ, в ответ: Ой, наверно его потеряли по пути в ТК, хотя я думаю попросту забыли про него, поругался отправили в ТК в этот же день пришла СМС о номере в ТК для отслеживания. Через неделю пришел забирать в ТК, там с меня просят еще раз оплатить полную стоимость заказа, т. к. Продавец не указал что товар оплачен. Забрать опять не получилось, позвонил, поругался сижу жду решения вопроса. Завтра опять поеду в ТК в очередях стоять. Больше никогда не буду тут ничего заказывать, очень безответственные ребята.
полезно? +−
Инда- 16 ноября 2020 в 11:11
Привезли разбитую свечу, просто осколки стекла, которыми при распаковке чуть не порезала руки. Позвонила, попросила решить вопрос (можно было зачислить бонусами, все равно планировала делать еще заказ). Прислала фото и видео. Но увы и ах) проще придумать тысячу причин из серии что не открывается видео, чем решить проблему. Позорный подход из-за каких-то 400 рублей. Клиентоориентированность уровень 0.
полезно? +−
Евгений- 16 октября 2020 в 13:59
Когда ты покупаешь товар в интернет магазине, очень важно чтобы тебя не обманывали и не вводили в заблуждение. Ты ведь на фотографии не можешь оценить размер. Так вот на несколько товаров которые я заказал были совсем другие размеры. НЕ рекомендую данный магазин. Купите одно привезут другое. Так еще и время потратите.
UPD размеры на сайте изменили
полезно? +−
Татьяна- 21 декабря 2019 в 16:17
3 из 13 игрушек привезли откровенно бракованные, на одной не хватает куска эмали. Менеджер Екатерина ответила: ручная работа, нюансы покраски, если вам принципиально-вернем вам 15% от стоимости. Я объяснила, что игрушки покупались в подарок и должны быть все одинаковые, и я бы хотела обменять. Екатерина ответила, что обмен не возможен, без объяснения причины и предложила привезти их самой в пункт самовывоза или отправить обратно транспортной компанией, сообщив, что целыми они вряд-ли доедут, а если и доедут, то до НГ мне их не обменяют, или заплатить за курьерскаую доставку, тем самым настаивая на возврате 15% стоимости. Общение происходило в тоне, что она сделала всё что могла и не стоит мне отвлекать столь занятого человека от работы, обещала перезвонить, чего я так и не дождалась. После этого я связалась с начальницей Евгенией, которая по утверждению на сайте, не оставляет ни одного сообщения без ответа, она ответила, что самое простое это мне подъехать и обменять игрушки на месте, прекрасно зная, что их нет в наличии. В итоге я получила бракованные игрушки, предложение исправить ситуацию за мой счёт, хамство в исполнении менеджера Екатерина и искренне наплевательское отношение со стороны начальницы Евгении. "Искренне спасибо" коллективу интернет-магазина за помощь, понимание и "новогоднее настроение", отдельно Екатерине и Евгении.
полезно? +−
Женя- 14 июня 2018 в 6:15
Не люблю писать отрицательные отзывы, но так уж вышло. К сожалению, получили в заказе бракованную позицию. От пункта самовывоза живем очень далеко, в 1,5 часах езды. Плюс, последний месяц беременности. Что в купе делает очень сложный момент возврата/обмена. Сделать новый заказ и доплатить курьеру за дополнительные позиции, отдав брак, нам отказали. Только при условии, что будет заново оплачена доставка в размере 300р, что извините, с учетом уже оплаченной ранее доставки 600р! Теперь придётся ехать и тратить больше 3 часов, чтобы обменять на новые позиции. Неужели, нельзя было решить этот вопрос проще! Реально, какое-то издевательство в сложившейся ситуации.
К менеджеру Юлии претензий не имею, пыталась найти выход. Вся проблема в нежелании руководства оперативно и адекватно решать проблемы.
полезно? + 1−
Лиза- 11 июня 2018 в 17:02
В «Зимней Сказке» я делаю заказ 2 года подряд. Очень нравится. И выбор, и цены, и сервис. В первый раз купила качественную елочку 1,20. Иголки не осыпались, и на этот Новый год она снова послужила. Думаю, в таком режиме она вполне продержится лет 5 точно, а то и больше.
У меня есть и особая страсть – стеклянные шары. Набрала уже внушительную коллекцию. В Сказке заказывать удобно, потому что легко подобрать и продумать композицию по цвету и рисунку. А не «лепить» на елку все подряд, впопыхах. Есть игрушки дорогие, есть подешевле. Можно вообще уложиться при активном желании в смешную сумму (до 1000).
Не знаю как обстоят дела с почтой, но с курьерской доставкой заминок не было. Договорились, позвонили, привезли на следующее утро. Если вы покупаете новогоднюю красоту не 31 декабря, конечно)
Еще один плюс – все в одном месте. Сувениры, всякая мелочевка, украшательства. Одним словом к празднику подготовиться можно быстро и красиво. Ну и недорого.
НЕ рекомендую данный магазин. Купите одно привезут другое. Так еще и время потратите.
UPD размеры на сайте изменили
К менеджеру Юлии претензий не имею, пыталась найти выход. Вся проблема в нежелании руководства оперативно и адекватно решать проблемы.
У меня есть и особая страсть – стеклянные шары. Набрала уже внушительную коллекцию. В Сказке заказывать удобно, потому что легко подобрать и продумать композицию по цвету и рисунку. А не «лепить» на елку все подряд, впопыхах. Есть игрушки дорогие, есть подешевле. Можно вообще уложиться при активном желании в смешную сумму (до 1000).
Не знаю как обстоят дела с почтой, но с курьерской доставкой заминок не было. Договорились, позвонили, привезли на следующее утро. Если вы покупаете новогоднюю красоту не 31 декабря, конечно)
Еще один плюс – все в одном месте. Сувениры, всякая мелочевка, украшательства. Одним словом к празднику подготовиться можно быстро и красиво. Ну и недорого.