У них самый широкий каталог запчастей, очень часто беру термоголовки, тензодатчики, блоки питания и прочее для ремонта. Всегда нахожу то, что мне нужно, редко когда приходилось ждать что-то под заказ. Чаще всего все в наличии и не приходится бегать по разным магазинам, все заказываю в одном месте
полезно? +−
Игорь- 12 января 2023 в 17:57
Купил термоголовку Mettler Toledo Tiger 8442, дошла без происшествий. Доставка платная, но это не беда, у многих так. Главное, что она работает как надо)
полезно? +−
Дмитрий- 23 ноября 2022 в 13:21
Наш СЦ плотно работает с компанией, потому что они редко подводят со сроками и у них никогда нет проблем с работой комплектующих после их установки. Для нас, как и для любого СЦ важно, чтобы клиент остался доволен обслуживанием, поэтому мы в свое время столько внимания уделили поиску надежной компанией. Они могут гарантировать качество комплектующих, организовать быструю доставку/ На форуме можно получить консультацию по ремонту\замене оборудования
полезно? +−
Сергей- 09 октября 2022 в 13:13
Классно, что в одном месте собраны прошивки, софт и т. П, можно никуда не ходить, вся информация собрана в одном месте, удобно и полезно. Я иногда просто захожу, чтобы почитать форум, иногда ищу инструкцию или совет по теме. Последний раз заказывал на сайте головку для весов Mettler Toledo Tiger Pro. Уже несколько месяцев прошло, никаких проблем
полезно? +−
Алексей- 07 сентября 2022 в 10:58
Еще ни разу не было такого, чтобы к нам обратились с неисправностью, а мы не нашли комплектующие на замену в Зипсторе, либо заводские, либо аналоги. У них большой выбор и шустрые менеджеры, которые в тот же день все решают, отправляют запрос на склад, выставляют счет и все остальное
полезно? +−
Александр- 30 июля 2022 в 22:12
Ассортимент компании Зипстор настолько огромный, что просто нет смысла самим выискивать необходимые комплектующие. Проще написать на почту, указать наименование запчасти (а если нет понимания того, что нужно – фото поврежденного комплектующего), и менеджеры уже подберут и отправят. Очень удобно.
полезно? +−
Серик- 21 апреля 2019 в 16:57
Привет всем, жаль нельзя поставить ещё ниже, так как сервис не просто ужасный, его просто нет и люди там работающие не имеют даже малейшего представления как работать с клиентами и на репутацию. Заказал товар в начале месяца и на носу 25.02. До сих пор не получил. При чем они не звонят, не предупреждаю, что произошла задержка-они просто на вас забили. Когда, наконец дозвонился, чтобы получить обь'яснение причины, промямлили что-то про ненадёжныхпартнеров. И всё, вы им неинтересны потому, что оплату за доставку с вас взяли, которую не хотят возвращать. В общем не рекомендую ни в коем случае (потеря нервов, а главное времени так как взялся за ремонт и тоже подвёл людей)