Зоогалерея БОНУСЫ КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ПОТРАТИТЬ. Я была клиентом ЗооГалереи с 2017г. С какого-то момента интернет-магазин решил объединиться с розничными магазинами. То есть покупая товары в интернет-магазине Вам начисляются бонусы, которые в дальнейшем Вы можете потратить только в розничных магазинах, но для этого нужна карта магазина. Мои бонусы копились в личном аккаунте интернет магазина, сумма бонусного счета составила 3800р. И вот наконец-то получив карту в розничном магазине осталось дело за малым, отразить бонусы из аккаунта на карту. НО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕВОЗМОЖНО! Менеджер магазина объяснила, что нельзя перенести бонусы задним числом, обвинив меня в том, что я не получаю рассылку и не знаю их правила, и что ей лично нужно из своего кармана выложить эту сумму? УВАЖАЕМЫЙ МЕНЕДЖЕР именно Ваш интернет магазин начислял мне эти бонусы, ЗА ПОКУПКИ. Я не украла эти деньги и собиралась потратить в вашем же магазине. Вместо того чтобы пойти постоянному клиенту навстречу, который уже потратил 55тр, и потратит еще, Вы обвиняете клиента в некомпетентности и воровстве? Может быть это Ваша ошибка, что при начислении бонусов у постоянного клиента отсутствует карта? Ее же можно было прислать вместе с любым заказом. Зачем начислять бонусы, которые невозможно потратить? И вводить в заблуждение того, кто приносит Вам деньги? Желаю процветания Вашему бизнесу, пожалуйста обратите внимание на работу с клиентами.
Я была клиентом ЗооГалереи с 2017г. С какого-то момента интернет-магазин решил объединиться с розничными магазинами. То есть покупая товары в интернет-магазине Вам начисляются бонусы, которые в дальнейшем Вы можете потратить только в розничных магазинах, но для этого нужна карта магазина. Мои бонусы копились в личном аккаунте интернет магазина, сумма бонусного счета составила 3800р. И вот наконец-то получив карту в розничном магазине осталось дело за малым, отразить бонусы из аккаунта на карту. НО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕВОЗМОЖНО!
Менеджер магазина объяснила, что нельзя перенести бонусы задним числом, обвинив меня в том, что я не получаю рассылку и не знаю их правила, и что ей лично нужно из своего кармана выложить эту сумму? УВАЖАЕМЫЙ МЕНЕДЖЕР именно Ваш интернет магазин начислял мне эти бонусы, ЗА ПОКУПКИ. Я не украла эти деньги и собиралась потратить в вашем же магазине. Вместо того чтобы пойти постоянному клиенту навстречу, который уже потратил 55тр, и потратит еще, Вы обвиняете клиента в некомпетентности и воровстве? Может быть это Ваша ошибка, что при начислении бонусов у постоянного клиента отсутствует карта? Ее же можно было прислать вместе с любым заказом. Зачем начислять бонусы, которые невозможно потратить? И вводить в заблуждение того, кто приносит Вам деньги? Желаю процветания Вашему бизнесу, пожалуйста обратите внимание на работу с клиентами.