Здравствуйте. 17 октября (суббота) 2020 года в 20: 42 продавец лекарств для животных (седой мужчина, лет 50, с седыми волосами в хвостик) обхамил клиентку магазина. Она покупала таблетки для кота. Когда он искал их, клиентка заметила их на полке и хотела помочь продавцу на что тот ответил: «А глаза мне для чего». На просьбу не хамить ответил: «Это я еще не хамлю. » Был с кривой недовольной рожей. Просьба провести воспитательную беседу, а лучше уволить данного персонажа. Такие люди не меняются.
полезно? +−
Юрий- 04 марта 2021 в 5:29
Неплохой магазин, есть нужные корма. Есть продавцы-консультанты, которые хорошо разбираются в товаре, и обслуживание их хорошее. А вот консультант мужчина оставил про себя не самое лучшее впечатление. Но в округе не так много зоомагазинов, поэтому рекомендую для посещения этот магазин. Ещё магазин находится рядом с метро, что удобно.
полезно? +−
Алексей- 02 марта 2021 в 11:05
Сразу о минусах - высокие цены на зоотовары (во всей этой сети, а не только в этой точке). В других зоомагазинах цены прилично ниже. Притом, насколько я знаю, у работников этой сети зарплаты не шибко высокие. Странная политика компании - лучше же снизить цены, устраивать акции, ввести стандарты обслуживания тем самым привлекая больше клиентов и получая больше прибыли за счёт этого, повысить зп сотрудников, мотивируя их (и в том числе премиями). Но тут ничего этого нет. Стоит, думаю, это пересмотреть. В остальном всё хорошо. Выбор хороший. Отдельно отмечу сотрудников этой точки - очень приятные, располагающие к себе, люди с которыми хочется общаться. Дело своё знают, о животных знают многое, подробно могут проконсультировать, в том числе и про болезни и лекарства.
полезно? +−
Anastasiia- 23 марта 2020 в 17:30
Наши питомцы довольны кормами которые предлагают ваши продавцы-консультанты.
полезно? +−
Женя- 25 июня 2018 в 20:41
Я заказала у людей в этой кааааанторке подвеску для собаки с гравировкой адреса. Они не правильно набили последнюю цифру номера и отказались переделать)