Здравствуйте. Бегу к вам жаловаться) Целый талмуд накатал.
На самом деле повод для меня не смешной. К вашей сети всегда относился положительно, но сегодня что-то пошло не так. 1 ноября зашел за покупками в магазин вашей сети в городе Дмитров на улице Константина Аверьянова, д. 3. Набрал баночного корма Pro Dog с разными добавками. На кассе оплатил, посмотрел чек и увидел другую цену.
Попросил кассира пояснить разницу, потому что ценник указан другой. Кассир прошла со мной до полки, разъяснила «ноу-хау» данного магазина. Они клеют акционный ценник на одну банку с кормом, в моём случае один из товаров — это консервы Pro Dog, и всё. Потом заявляют, что это ценник только на эту банку, потому что она просроченная и поэтому акционная. При этом нет отдельных ценников на каждую товарную позицию, как это делают другие магазины вашей сети. Что является, конечно, нарушением законодательства, нарушением закона о защите прав потребителей. Ну вы это и без меня прекрасно знаете. Объяснение запутанное, но к письму прикреплю фото, может поймете о чем идет речь.
Спросил кассира знает ли она, что это нарушение закона. Кассир ответила, что ничего не знает и позовет администратора. Пришла администратор, провели с ней ту же процедуру перед полкой. Сначала звучала фраза: «у нас все ценники есть», потом «да, ценники не успели поменять сегодня, а акция закончилась вчера» (в магазине я был в 19: 30). После я достал телефон, предложил администратору ещё раз сказать это на видео.
Вот тут томный вечер закончился и началась жара. Администратор начала бегать от меня по магазину, кричать, что я не имею права снимать и она вызовет полицию. Затем вырвала у меня мой личный телефон из рук и начала пытаться угрожать. Снова звучали фразы про вызов полиции, «ты больной», и что-то она пыталась мне показать. Затем без спроса полезла в пакет с уже оплаченными покупками и начала их вытаскивать обратно на стол. При этом хочу отметить довольно адекватное поведение кассира, которая не пыталась скрыться от камеры, по просьбе представилась и не участвовала в этой вакханалии.
Не люблю заниматься такими вещами, но «Бетховен» такое поведение администратора, не знание законов, вырывание у клиента телефона — это очень странная ситуация. Меня, конечно, эмоции тоже могли захлестнуть, но только когда вырвали мой телефон у меня из рук. Хотя я постарался остаться в рамках приличия.
Надеюсь, вы прочтёте моё длинное письмо и отреагируете. Администратор магазина, который вырывает из рук телефон, не ставит ценники на товары и считает это нормой — это в моей жизни впервые. И конечно, нет никакого желания пользоваться услугами вашей сети после такого отношения.
полезно? +−
Анжела- 05 июля 2020 в 0:35
Зоомагазин Бетховен находится по адресу Аверьянова3. Есть все для питомца. Есть своя карта скидок. Есть животные и птицы на продажу.
полезно? +−
Лера- 27 июня 2020 в 16:33
Самый в ближайший к дому. Цены норм, обслуживание и ассортимент нравится.
полезно? +−
Катя- 01 июня 2020 в 14:24
Продавец хамло. Нахомила мне когля я спросила, где попугаи. Нет бы нормально ответить, что в связи с карантином 50% скидка. И я бы купила попугая потому что на. Нужен попугай. А она просто Нахомила.
полезно? +−
Саша- 17 июля 2018 в 2:48
Цены слишком высоки. Так же надоело что корма по составу относящиеся к премиум классу пытаются продать как суперпремиум по цене. Да ещё и свои бренды пытаются пропихнуть.
полезно? +−
Анна- 06 июля 2018 в 20:43
Скупой выбор, вроде всего и много, но при тщательном выборе понимаешь что всё не то. Магазин среди домов жилых, так что как альтернатива не ехать в центр чтобы покормить питомца не плохая
полезно? +−
Саша- 19 июня 2018 в 23:41
Магазин рекомендую только цены на всё очень высокие. Я бы всё таки ходила в в магазин Четыре лапы там цены не такие высокие. Но вобщем магазин ХОРОШИЙ.
Здравствуйте. Бегу к вам жаловаться) Целый талмуд накатал.
На самом деле повод для меня не смешной. К вашей сети всегда относился положительно, но сегодня что-то пошло не так. 1 ноября зашел за покупками в магазин вашей сети в городе Дмитров на улице Константина Аверьянова, д. 3. Набрал баночного корма Pro Dog с разными добавками. На кассе оплатил, посмотрел чек и увидел другую цену.
Попросил кассира пояснить разницу, потому что ценник указан другой. Кассир прошла со мной до полки, разъяснила «ноу-хау» данного магазина. Они клеют акционный ценник на одну банку с кормом, в моём случае один из товаров — это консервы Pro Dog, и всё. Потом заявляют, что это ценник только на эту банку, потому что она просроченная и поэтому акционная. При этом нет отдельных ценников на каждую товарную позицию, как это делают другие магазины вашей сети. Что является, конечно, нарушением законодательства, нарушением закона о защите прав потребителей. Ну вы это и без меня прекрасно знаете. Объяснение запутанное, но к письму прикреплю фото, может поймете о чем идет речь.
Спросил кассира знает ли она, что это нарушение закона. Кассир ответила, что ничего не знает и позовет администратора. Пришла администратор, провели с ней ту же процедуру перед полкой. Сначала звучала фраза: «у нас все ценники есть», потом «да, ценники не успели поменять сегодня, а акция закончилась вчера» (в магазине я был в 19: 30). После я достал телефон, предложил администратору ещё раз сказать это на видео.
Вот тут томный вечер закончился и началась жара. Администратор начала бегать от меня по магазину, кричать, что я не имею права снимать и она вызовет полицию. Затем вырвала у меня мой личный телефон из рук и начала пытаться угрожать. Снова звучали фразы про вызов полиции, «ты больной», и что-то она пыталась мне показать. Затем без спроса полезла в пакет с уже оплаченными покупками и начала их вытаскивать обратно на стол. При этом хочу отметить довольно адекватное поведение кассира, которая не пыталась скрыться от камеры, по просьбе представилась и не участвовала в этой вакханалии.
Не люблю заниматься такими вещами, но «Бетховен» такое поведение администратора, не знание законов, вырывание у клиента телефона — это очень странная ситуация. Меня, конечно, эмоции тоже могли захлестнуть, но только когда вырвали мой телефон у меня из рук. Хотя я постарался остаться в рамках приличия.
Надеюсь, вы прочтёте моё длинное письмо и отреагируете. Администратор магазина, который вырывает из рук телефон, не ставит ценники на товары и считает это нормой — это в моей жизни впервые. И конечно, нет никакого желания пользоваться услугами вашей сети после такого отношения.