Сегодня заказала премиальный корм для собаки стоимостью ~4800 ₽, не сомневаясь в его качестве. Но привезли мне корм, к сожалению, с заканчивающимся сроком годности (меньше месяца до его окончания). На мои просьбы забрать и обменять корм, сказали, что привозить его теперь нужно лично. Только вот такая поездка мне встанет в ~1500 ₽ на такси и минимум час моего времени. В чем сложность забрать корм самостоятельно своим курьером, ведь ошибка здесь явно не покупателя, я так и не поняла
У операторов уточнила, что доставку отправили именно из этого магазина, поэтому и отзыв оставляю свой здесь. Очень расстроена сервисом и таким отношением к покупателю
У операторов уточнила, что доставку отправили именно из этого магазина, поэтому и отзыв оставляю свой здесь. Очень расстроена сервисом и таким отношением к покупателю