Дошли до ситуации когда своими силами не справились, хотя знали про стороннее обслуживании компьютеров. Сейчас работаем с ними на тарифе Premium, реально лучше, даже продуктивность выросла.
полезно? +−
Анна- 28 июня 2018 в 23:44
Мы тоже недавно заключили договор с данной компанией и не разу ещё не пожалели. Если какая то проблема возникает, то ребята очень быстро решают её.
полезно? +−
Маргарита- 10 июня 2018 в 19:39
Недавно заключили договор с этой компанией по обслуживанию офиса нашей фирмы. Работаем по тарифу Remote. Нам понравилось, что здесь круглосуточная удаленная поддержка и их специалисты всегда на связи. Намного выгоднее и удобнее получается, чем брать в штат системного администратора. Пока все нравится.
полезно? +−
Максим- 26 мая 2018 в 22:56
У нас на фирме раньше стояло порядка десятка компьютеров и мы со всеми проблемами справлялись своими силами, но сейчас мы очень серьёзно расширились и решили обратиться в эту компанию для того что бы они занимались всеми проблемами. Взяли тариф премиум. Специалисты приезжают к нам 4 раза в месяц и проверяют технику, при необходимости производят ремонт.
полезно? +−
Дмитрий- 25 мая 2018 в 5:35
Помню раньше мы имели в штате IT специалиста, которому платили ежемесячно зарплату, но порой работы для него не было и он просто сидел в своём кабинете и бездельничал. И чтобы попусту не тратить свой бюджет, я решил уволить данного сотрудника и начал сотрудничать с компанией ZSC подключив абонентской обслуживание и это оказалось правильным решением, так как теперь я плачу только за выполненные услуги, которые стоят весьма недорого. Рекомендую.